О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Надувная лодка Suzumar 390AL ( Сузумар 390AL ):

Сузумар 390 AL
71 550  руб.

Надувная лодка Suzumar 390AL. Фото 1.

Надувная лодка Suzumar 390AL. Фото 2.

Надувная лодка Suzumar 390AL. Фото 3.

Надувная лодка Suzumar 390AL. Фото 4.

Длина, м. 3,79
Ширина, м. 1,73
Диаметр баллона, см. 45,0
Вес, кг. 68,6
Максимальная допустимая мощность мотора, л.с. 25
Максималный допустимый вес мотора, кг. 83
Максимальное число пассажиров, чел. 5 - 6
Максимальная грузоподъемность, кг. 780
Число отсеков 3 + киль
Размер в упакованном виде, см.:
    1-я сумка 122 х 58 х 33
    2-я сумка 117 x 79 x 20
Минимальное рабочее давление:
    баллон, миллибар 250
    надувной киль, миллибар 350
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzumar

Другие модели надувных лодок Suzumar:

 Suzumar 230KIB  Suzumar 265KIB  Suzumar 310VIB  Suzumar 320AL  Suzumar 350VIB  Suzumar 360AL  Suzumar 390AL


Если у Вас возникли вопросы по данной модели надувной лодки, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по надувной лодке Suzumar 390AL ( Сузумар 390 AL ):

Надувные лодки Suzumar 390 AL.

Надувные лодки Stingray и Suzumar производятся на фабрике Sun Selection Co., Ltd. и разработаны в соответствии со спецификациями Suzuki Marine, являющейся подразделением компании Suzuki Motor Co. и выпускающей подвесные лодочные моторы Suzuki.

Лодки Suzumar начали выпускаться в 1999 году, а Stingray c 2003 года. В разработке конструкции лодок принимали участие ведущие итальянские инженеры.

Линия, выпускающая надувные ПВХ лодки Suzumar 390 AL, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире.

Отличие в расцветке надувных лодок Stingray 390AL и Suzumar 390AL.

Чем же тогда отличаются надувные лодки Стингрей и Сузумар?

Небольшая разница между ними заключается в цветовой комбинации. Лодки выпускаются в двух цветовых комбинациях.

В чёрно-зелёной расцветке, Stingray и Suzumar изготавливаются из зелёной ПВХ ткани с чёрным привальным брусом и прочей чёрной лодочной фурнитурой.

В белой расцветке, Стингрей имеет бело-серое оформление - белая ткань, серая фурнитура, Сузумар - бело-синее (c 2013 года взамен бело-синей появилась бело-чёрная и бело-красная расцветка).

Разница также имеется в комплекте поставки лодок и в конструкции концевиков баллонов.

Надувные лодки Stingray имеют наклонённые вниз концевики, у Suzumar они сводятся к центру - осевой линии баллонов. Чёткого единого мнения что лучше а что хуже нет.

Концевики баллонов у Стингрея опущены. У Сузумара сводятся к осевой линии баллонов.

С одной стороны, опущенные вниз концевики баллонов как бы создают дополнительную опорную поверхность для облегчения выхода лодки на глиссирование и уменьшения кормового дифферента при переходе в этот режим, в особенности с одним человеком на борту, находящимся в кормовой части лодки.

С другой стороны, вынос баллонов за транец у лодок длиной 3,5 м и более и так достаточно большой. К тому же, даже если концевики и опущены, они разумеется имеют не плоскую поверхность, а скруглённый по форме баллон со сходящим на нет диаметром.

В любом случае, по отзывам владельцев надувных лодок и с той и с другой конструкцией, нельзя сделать однозначного вывода о пользе сведённых вниз концевиков баллонов.

Передния пайол надувной лодки Сузумар 390 AL изготовлен из бакелитовой фанеры.

Надувные лодки Suzumar 390AL имеют пайолы из высококачественного алюминиевого профиля.

Носовая секция выполнена из бакелитовой фанеры, т.к. имеет более сложную форму для обработки и не несёт существенной нагрузки, влияющей на жёсткость всей конструкции лодки вцелом.

Для придания конструкции лодки необходимой жёсткости, в особенности при эксплуатации с мощным подвесником, используются два днищевых стрингера - профилированные алюминиевые балки, перекрывающие несколько пайол, что приближает разборную конструкцию пола лодки к монолитной и предотвращает его существенный изгиб.

Стрингеры также крайне желательны, даже при установке маломощных одноцилиндровых лодочных моторов мощностью 5 и 6 л.с. При их наличии значительно увеличивается вероятность выхода лодки на глиссирование с загрузкой один-два человека.

Носовые ручка из нержавеющей стали со швартовочным канатом и буксировочные петли по бокам. Комингсы надувной лодки Suzumar 390AL.

Надувные лодки Сузумар 390 AL оснащены двумя удобными кормовыми рымами-ручками для швартовки и переноски лодки.

В носовой части расположена ручка из нержавеющей стали с прикреплённым к ней швартовочным канатом.

Вдоль верхней части баллонов, по периметру лодки, установлена окантовка с люверсами, через которые пропущен верёвочный леер.

В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники или комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по сути обычными козырьками из ПВХ ткани.

Польза от них может быть только в двух случаях. В случае резкой остановки лодки, они являются частичным заграждением на пути набегающей волны, ограничивая её перехлёст в кокпит.

И в случае, когда при сочетании определённой лодки с некоторой загрузкой с определённым мотором иногда возникают срывы водного потока, чаще всего с антикавитационной плиты мотора.

Такие срывы могут стать причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.

На транце лодки расположены две петли из нержавеющей стали.

На транце размещены две петли из нержавеющей стали. При желании их можно переставить на другую сторону транца - на его внешнюю сторону - и использовать их в качестве петель для крепления буксировочного каната.

По обеим сторонам носовой секции баллона, со стороны кокпита, вклеены ещё две петли из нержавеющей стали. При помощи них и двух вышеупомянутых кормовых петель можно, например, закрепить на растяжках какой-нибудь груз в лодке для предотвращения его падения за борт при ходе на высокой скорости и неспокойной воде.

На внешней нижней части носового баллона по обеим сторонам имеется ещё две жёстко вклееные петли. Их можно использовать когда нужно принайтовать лодку к другой для её буксировки.

Надувные лодки Suzumar 390 AL изготавливаются из высокопрочной ПВХ ткани корейского производства "Duratex 1100". Цифры в её маркировке указывают на плотность ткани в единицах грамм/метр квадратный.

Днищевая ткань изготовлена из более плотного материала - 1200 гр/м2 с дополнительно проклееной по килевой линии защитной полосой.

Этот тип ткани зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Материал устойчив к проколам и порезам, имеет повышенную износостойкость и используется производителями многих известных марок лодок во всём мире.

На последней пайоле, со стороны транца, имеется крепление для бензобака.

Широкий привальный брус обеспечивает дополнительную брызгозащищённость кокпита, при этом приспособлен для крепления к нему растяжек каких-либо тентовых конструкций.

Устанавливать стравливающий клапан в баллоны компания посчитала нецелесообразным, поскольку даже существенное превышение давления в столь качественно проклееных лодках из такого высокопрочного материала не приводит к расползанию швов или каким-либо другим повреждениям.

Это хорошо подтверждено практикой эксплуатации лодок клиентами нашей компании. Чаще бывает наоборот, лодки по недосмотру или неопытности недокачивают, что ухудшает их ходовые характеристик и снижает жёсткость конструкции.

Привальный брус с брызгоотбойником Suzumar 390 AL и приподнятый нос лодки создают хорошую брызгозащищённость кокпита. Крепление бензобака на кормовой секции пола лодки.

В сравнении с многими другими надувными лодками, надувные лодки Suzumar 390 AL показали себя с очень хорошей стороны как с точки зрения мореходности при эксплуатации в экстремальных условиях (шторм, высокая волна, сильный ветер), так и с точки зрения комфортного пребывания людей на борту.

Ярко выраженный киль с наибольшим утолщением в носовой части обеспечивает некоторую приподнятость носовой части лодки на ходу.

Вместе с специфическим дизайном носовых обводов со скруглённой носовой частью и широким привальным брусом-брызгоотбойником это придаёт лодке комфортность хода на высокой волне и обеспечивает хорошую брызгозащищённость.

В то же время, уменьшение толщины киля к кормовой части снижает требование по мощности мотора для выхода надувной лодки на глиссирование.

В конструкции просматривается грамотный компромисс. Ко всему прочему, скруглённая носовая часть увеличивает обитаемость в кокпите, а продуманная конструкция надувного киля значительно снижает радиус циркуляции (разворота).

Немного информации, которая может помочь понять подходят ли Вам надувные лодки Сузумар 390AL, или стоит присмотреться к другим моделям.

При выборе лодки обязательно надо учитывать, что в рекламных проспектах, в том числе и в характеристиках на нашем сайте, указана максимальная пассажировместимость.

Например, для данной модели она обозначена как 5 - 6 человек, т.к. грузоподъёмность вполне допускает это.

Однако, с учётом того, что размер кокпита любой надувной лодки существенно меньше её общих габаритов, необходимо очень осторожно подходить к выбору размеров лодки.

Это же касается и выбора мощности лодочного мотора. В характеристиках указывается макимально допустимая мощность мотора. Это не значит, что нужно покупать мотор именно такой мощности.

Мотор нужно подбирать исходя из предполагаемой наиболее частой загрузки, желаемой скорости и круга задачь, которые нужно решать вместе с моторной лодкой.

Многие покупатели приходят к нам повторно за лодкой большего размера из-за неправильного первоначального выбора. Не повторяйте их ошибок.

Suzumar 390 AL можно порекомендовать для комфортной прогулки втроём или максимум вчетвером.

Для рыбалки со спинингом комфортно себя будет чувствовать два спинингиста. Для случаев, когда необходимо уверенное глиссирование втроём-четвером, как правило, бывает достаточно 15-ти сильного двухтактного мотора или четырёхтактника 15 - 20 л.с.

Если требуется перемещение с большой скоростью 4-х человек с большим грузом, 5-ти человек с грузом или без, буксировка с максимально возможной скоростью, например, круга или какого-либо подобного приспособления - целесообразно устанавливать лодочный мотор максимально допустимой мощности в 25 л.с.

Если возникает желание буксировать лыжника, то можно обратить внимание на модели лодок Сузумар большей длины, позволяющих устанавливать более мощный подвесной мотор 30 - 40 л.с.

Впринципе, надувной круг, обычно, без проблем, можно буксировать и с 15-ти - 20-ти сильным мотором. Есть очень неплохие шансы выйти на глиссирование вдвоём на одноцилиндровых моторах мощностью 5 - 6 л.с.

Причём многие считают, что на лодках длиной 3,50 - 3,90 м из-за их большего веса вероятность выхода на глиссирование снижается по-сравнению с более короткими и лёгкими лодками.

Однако это не так. В большей степени на выход лодки на глиссирование оказывает влияние не сколько вес самой лодки, сколько её ширина, т.к. чем лодка шире на транце, тем создаётся большая подъёмная сила, переводящая её из водоизмещающего в глиссирующий режим.

В настоящее время в продаже можно встретить очень много лодок с похожей конструкцией и дизайном. В Китае существует множество фабрик, производящих похожие надувные лодки.

Но необходимо учитывать, как в случае наверное и с любой другой китайской продукцией, среди которой безусловно и лодочные моторы, что качество сборки, культура производства, менеджмент, отдел контроля качества, используемые материалы и комплектующие могут сильно отличаться.

Как уже упоминалось, надувные лодки Стингрей и Сузумар производятся на фабрике SUN SELECTION CO.,LTD. поставляющей продукцию для дилеров лодочных моторов Suzuki по всему миру и сполна отвечают всем перечисленным критериям.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76