О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Honda BF 2.3 SU ( Хонда BF 2.3 SU ):

Хонда BF 2.3 SU
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Honda BF2.3SU. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Honda BF2.3SU. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Honda BF2.3SU. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Honda BF2.3SU. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Honda BF2.3SU. Фото 5.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,7 (2,3)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV, принудительное
воздушное охлаждение
Рабочий объём двигателя, см3 57,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 x 36,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 12,5
Передаточное отношение: 2,42:1
Ёмкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,25
Ёмкость картера редуктора, л 0,05
Штатный винт (Лоп. х Диам. х
Шаг), дюйм
3 х 7¼ x 4¾
Свеча зажигания / зазор: NGK CR4HSB / 0,6 - 0,7 мм или
DENSO U14FSR-UB / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Особенность мотора: Газ на капоте, винт всегда вращается
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 Honda BF2.3SCHU  Honda BF2.3SCU  Honda BF2.3SHU  Honda BF2.3SU  Honda BF5SBU  Honda BF5LBU  Honda BF5SU  Honda BF8LRU  Honda BF8SHU  Honda BF8SRU  Honda BF8SHSU  Honda BF10SHU  Honda BF10SHSU  Honda BF10SRU  Honda BF10XRU  Honda BF10LRU  Honda BF15SRU  Honda BF15XRTU  Honda BF15SHGU  Honda BF15SHSU  Honda BF15LHTU  Honda BF15LRTU  Honda BF15SHU  Honda BF15SRTU  Honda BF20SRU  Honda BF20XRTU  Honda BF20SRTU  Honda BF20SHU  Honda BF20LRTU  Honda BF20LHTU  Honda BF20SHGU  Honda BF20LRU  Honda BF20SHTU  Honda BF20SHSU  Honda BF25SHU  Honda BF25SRTU  Honda BF25SHGU  Honda BF25SRGU  Honda BF25LRTU  Honda BF25LHTU  Honda BF25LHGU  Honda BF25LHU  Honda BF25LRGU  Honda BF30SHGU  Honda BF30SHU  Honda BF30SRTU  Honda BF30LRTU  Honda BF30SRGU  Honda BF30LRGU  Honda BF30LHTU  Honda BF30LHGU  Honda BF30LHU  Honda BF40LRTW  Honda BF40LHTU  Honda BF40SRTW  Honda BF40XRTW  Honda BF50XRTW  Honda BF50SRTW  Honda BF50LRTW  Honda BF50LHTU  Honda BF60LRTU  Honda BF60XRTU  Honda BFP60LRTU  Honda BFP60XRTU  Honda BF60LHTU  Honda BF75XRTU  Honda BF75LHTU  Honda BF75LRTU  Honda BF90LHTU  Honda BF90LRTU  Honda BF90XRTU  Honda BF115LU  Honda BF115XU  Honda BF135XU  Honda BF135LU  Honda BF150LU  Honda BF150XU  Honda BF175  Honda BF200  Honda BF225


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Honda BF2.3SU ( Хонда BF 2.3 SU ):

Honda Motor Co. является единственной компанией, выпускающей только четырёхтактные подвесные лодочные моторы с момента выхода в свет их первого подвесника более 35 лет назад.

На нашем рынке 2-х сильный Honda появился более 15 лет назад в модификации BF2D и был на тот момент единственным четырёхтактным лодочным мотором имевшим вес около 13 кг.

Мотор завоевал большую популярность благодаря высокой надёжности, долговечности, простоте использования и теми преимуществами, которые предоставляет четырёхтактная технология двигателя.

Это прежде всего - низкий уровень шума и экономичность. Можно добавить сюда и вес, соизмеримый с двухтактными моторами конкурентных моделей.

В данный момент на наш рынок поставляется европейский вариант модели - Honda BF2.3U.

Всего под транец лодки высотой 381 мм выпускается четыре варианта модели.

Лодочные моторы Honda BF 2.3 SU - это моторы с ручным управлением и запуском, не имеющие центробежной муфты сцепления, как у моторов с буквой C (Clutch) в маркировке. Рукоятка акселератора (газ) расположена на капоте.

Это, если так можно сказать, самая простая модификация.


Отсутствие центробежной муфты сцепления приводит к тому, что гребной вал с винтом находится в постоянном зацеплении с коленвалом (через торсионный) - при работе мотора винт всегда вращается.

Впринципе, постоянное зацепление гребного вала с торсионным и коленчатым валом двигателя характерно для большинства подвесных моторов этого класса.

Существуют также версии, которые оборудованы румпелем с рукояткой газа, как на моторах 4 л.с. и более.

Лодочный мотор Honda BF2.3SU поворачивается на 360°, что придаёт такому мотору с лодкой исключительные манёвренные качества.

Для движения задним ходом, мотор необходимо повернуть на 180°.

На передней части поддона расположена удобная ручка для переноски. Имеется также чека безопасности, которая, в случае падения судоводителя заборт, выскакивает из паза в кнопке остановки и останавливает двигатель.

Тем самым исключается вероятность получения серьёзной травмы, прежде всего, от вращающегося гребного винта.

На двигателе расположен топливный бак объёмом 1 л, что обеспечивает работу мотора вплоть до 1 часа на крейсерских оборотах.

Уровень масла контролируется через специальное смотровое окошко, расположенное сбоку на поддоне, со стороны румпеля.

В отличие от других лодочных моторов, лодочные моторы Хонда BF 2.3 SU имеют принудительное воздушное охлаждение.

Двигатель оборудован кожухом, плотно облегающим его компоненты. На маховике смонтирован охлаждающий вентилятор, который нагнетает воздух под кожух двигателя, обеспечивая тем самым оптимальную продуваемость без существенной потери целостности воздушного потока.

Однако, владельцам мотора необходимо иметь ввиду, что система охлаждения рассчитана на то, что дейдвуд мотора должен быть погружен в воду.

Не следует запускать мотор на берегу, как прочую технику с воздушным охлаждением, такую, например, как газонокосилки или генераторы.

Система зажигания двигателя - безконтактная транзисторная.

В разных частях мотора установлены антикоррозионныне цинковые аноды, обеспечивающие коррозионную стойкость внешних силуминовых деталей.

Можно отрегулировать усилие движения ползунка газа на капоте мотора и усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Система ГРМ двигателя Хонда BF2.3SU состоит из впускного и выпускного клапана с толкателями.

Здесь приводится график, взятый с сайта австралийского представительства Honda, с кривыми скорости - км/ч, расхода топлива - л/ч, пробега на 1 литре топлива при разных оборотах двигателя - км/л.

Данные приведены для мотора BF2D с надувной
лодкой Honwave 2.4 (длина - 2,4 м, ширина - 1,54 м, баллон - 42,5 см, вес - 40 кг).

Испытания проводились на спокойной воде, в слабоветренную погоду с одним человеком на борту.

Суммарный вес лодки, заправленного мотора и судоводителя составил 155 кг.

Расход топлива измерялся путём запитывания мотора от специальной калиброванной ёмкости. Данные по скорости измерялись GPS приёмником.

Максимальная скорость составила 8,5 км/ч, разгон до 8 км/ч - 11 с, а при оборотах 2500 об/мин удалось при скорости около 4 км/ч пройти 20,8 км на одном литре топлива!

Подвесной мотор Honda BF 2.3 SU подойдёт для использования в качестве основного двигателя практически для любых корпусов жёстких и надувных лодок, когда не требуется скорость выше 7 - 10 км/ч, при эксплуатации на спокойных водоёмах без существенного течения.

Он прекрасно подойдёт и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации более мощного подвесника.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76