О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 100 TL ( Сузуки DF 100 TL ):

Сузуки DF 100 TL
Снят с производства.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF100TL. Фото 11.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 73,6 (100)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 1950
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84,0 х 88,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 40А, 480Вт
Вес, кг 189
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 5,5
Ёмкость картера редуктора: 1050 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 14 x 19
Выбор шага гребного винта, дюйм 15 - 24
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225TX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF100TL ( Сузуки DF 100 TL ):

Подвесные лодочные моторы Suzuki серии DF90, DF100 и DF115 появились в результате многолетнего опыта в разработках, производстве и усовершенствовании мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов.

В настоящий момент модель Suzuki DF100 снята с производства. Её место заняла новая модель - Suzuki DF100A.

Инженеры Сузуки проделали нелёгкую работу на пути конструирования этих 1950-ти кубовых моторов. При этом большое внимание было уделено максимально возможной компактности конструкции подвесников.

Смещённые относительно друг друга торсионный и коленчатый вал вкупе с двухвальным механизмом газораспределения, уменьшают габариты мотора и улучшают характеристики.

Много усилий инженеры затратили и на снижение шумовых показателей.

Увеличенный глушитель впуска, низкие холостые обороты (620 об/мин), укреплённые коленвал и картер двигателя, струбцины и капот - все вместе служат для снижения шума и вибрации.

Благодаря высокой редукции (2,59:1) существенно возрасла эффективность гребного винта. Приличный объём цилиндров позволил использовать винты с большим диаметром и шагом, по сравнению с аналогичными моторами с меньшей кубатурой.

При проектировании четырёхтактных подвесников наряду с обеспечением моторов "чистым" выхлопом, перед инженерами компании Suzuki стояла задача разработать моторы настолько компактными насколько возможно. Как и у всех моделей серии DF, дизайн современный с плавными линиями и переходами.

Где инженеры провели серьёзную работу, так в нижней части, под двигателем мотора. Для выполнения требований по компактности, они применили конструкцию со смещённым торсионным валом.

Торсионный (вертикальный) вал не входит шлицами в коленвал двигателя, а соединён с ним через пару шестерён.

Это даёт не только уменьшение размеров редуктора (увеличенный коэффициент редукции позволяет использовать шестерни переднего и заднего хода с меньшим диаметром, а значит и корпус редуктор с меньшими габаритами и лучшей обтекаемостью).

Это также позволило использовать зубчатые колёса на обоих распредвалах с меньшим диаметром, что дало возможность уменьшить в размерах блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Большой опыт в разработках и производстве мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов, предоставили Suzuki Motor Co. непревзойдённую возможность сочетать лучшие из технологий и ноу-хау различных направлений в подвесных моторах Suzuki DF90/100/115.

Двигатели моторов базируются на автомобильных разработках, адаптированных к эксплуатации на воде.

Конструкция головки блока цилиндров имеет аналогичную моторам DF40/50 двухвальную компоновку распредвалов, 4 клапана на цилиндр (DOHC - Double Over Head Camshaft).

Механизм привода распредвалов основан на двухступенчатой схеме.

Первая ступень передаёт вращение через шестерню коленвала на торсионный вал, вторая - через цепную передачу с шестерни торсионного вала задействует в работу распредвалы.

Большая редукция позволяет использовать зубчатые колёса распредвалов меньшего диаметра, следовательно, расстояние между распредвалами уменьшается и уменьшается расстояние между парами клапанов.

Это приводит к тому, что размеры головки блока и крышки головки блока цилиндров тоже уменьшаются.

Существенным достоинством большой редукции является уменьшение размеров всего двигателя. Уменьшение углов между клапанами сопутствует компактности камеры сгорания, что приводит к увеличению КПД.

Приводная цепь распредвалов очень надёжна. Она снабжена автоматическим гидравлическим натяжителем. Механизм не требует обслуживания в течении многих лет.

Настроенный выхлоп повышает мощность мотора посредством уменьшения сопротивления выхлопным газам в выпускной системе, выполненной по схеме 4-2-1.

По сравнению с предшествующими моделями подвесников, схема смещённых валов перенесла центр тяжести ближе к передней части мотора (ближе к транцу), что позволило оптимально, с точки зрения развесовки, расположить опоры двигателя над осью наклона мотора.

При этом возможность нагрузки на верхние опоры возрасла в 1,8 раза, на нижние в 1,6 в сравнении с такими же 2-х тактными моторами с двигателем V6, что в целом также привело к снижению вибрации.

В моторах используется высокопроизводительный топливный насос. Подаваемое топливо предварительно охлаждается в охладителе, расположенным над регулятором давления. Охлаждение происходит за счёт водяной рубашки охладителя. Все топливные компоненты расположены на впускном коллекторе.

Впускной коллектор сделан из алюминия и содержит в себе длинные впускные патрубки для увеличения крутящего момента на средних оборотах.

На коллекторе имеется клапан контроля воздушного потока (подачи воздуха) на холостых оборотах IAC (Idle Air Control), заново спроектированный охладитель топлива, сепаратор для отделения пузырьков воздуха из бензина (Vapor Separator), два типа топливных фильтров, воздушная горловина и другие топливные компоненты.

Вся сисема в собранном виде представляет собой легкообслуживаемый компактный модуль.

Новая система воздушной вентиляции разработана для вывода воздуха через отверстие в верхнем кожухе двигателя.

Сформованные на маховике лопасти выдувают воздух наверх через крышку магдино и далее через верхний кожух двигателя, понижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Это обеспечивает более низкую температуру воздуха на входе системы впуска, что, в свою очередь, улучшает характеристики двигателя, в тоже время повышая надёжность и увеличивая долговечность электроники мотора и прочих компонентов.

Компания Suzuki обнародовала такие интересные показатели. По сравнению с ранее выпускавшимся двухтактником DT115, четырёхтактный мотор DF115 потребляет топливо на холостых оборотах на 75% меньше, а на максимальных на 31% меньше!

Соответствующие кривые моментов демонстрируют преимущество четырёхтактников на средних оборотах.

DF90/100/115 оборудованы многоточечным последовательным электронным впрыском топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection), таким же как и на некоторых других моделях моторов Сузуки.

Система позволяет проходить моторам строгие экологические тесты при низком расходе топлива, обеспечивает лёгкий запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и великолепный отклик на изменение оборотов.

Модуль управления двигателем E.C.M. (Engine Control Module) контролирует систему зажигания и обеспечивает необходимую и своевременную подачу топлива при любых режимах работы. E.C.M. собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя. Это датчик давления воздуха в приёмном патрубке

MAP (Manifold Air Pressure), сенсор положения коленвала и распредвалов, термодатчик входного воздушного потока IAT (Intake Air Temperature Sensor), термодатчик температуры цилиндров и термодатчик, измеряющий температуру выхлопных газов.

Информация с датчиков поступает на компьютер E.C.M., который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр.

Для улучшения характеристик двигателя и стабильной работы на всех режимах, система дозировки воздуха на холостых оборотах IAC (Idle Air Control) включает в себя систему контроля оборотов холостого хода (Idle Speed Control), систему быстрого запуска (Fast Idle Function) и систему сглаживания оборотов при резком их изменении (Dash Pot System).

Контроль оборотов холостого хода осуществляется линейным соленоидом. Система запрограммирована на поддержание очень низких оборотов холостого хода - 620 об/мин. Она регулирует входной воздушный поток, увеличивая его при более низких чем положено оборотах, и уменьшая на более высоких.

Система быстрого запуска обеспечивает ровный быстрый запуск и быстрый прогрев двигателя. Функционирует она следующим образом. Во время запуска клапан системы IAC открывается, заставляя увеличенный поток воздуха поступать в цилиндры.

Система сглаживания оборотов - электронная. Другие производители используют в основном механические. Система срабатывает при резком снижении судоводителем оборотов с максимальных на минимальные, снижая обороты более плавно для уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель.

Вентиляция картера двигателя отводит образующиеся пары в специальную воздушную камеру где они разделяются на жидкую и воздушную составляющие.

Жидкая подаётся заново во входной поток системы впуска двигателя для последующего смешивания со свежим воздухом и дальнейшего сгорания вместо того, чтобы выбрасываться как загрязнитель в атмосферу.

Моторы оснащены высокопроизводительным генератором на 40 А.

Маховик двигателя имеет большой диаметр и снабжён лопастями. Они заставляют воздух подниматься в подкапотное пространство и помогают выводиться наружу, понижая тем самым его температуру.

Регулятор напряжения имеет водяное охлаждение, что позволяет ему стабилизировать напряжение при таком достаточно большом токе. Для запуска лодочные моторы используют пылезащищённый электростартёр мощностью 1,4 кВт.

Особым стилем, присущим всем подвесным моторам Suzuki, наделены и моторы линейки DF90/100/115. Моторы имеют лёгкий доступ ко всем узлам для обслуживания.

Поддон делится на две половинки, которые скреплены в трёх местах: одно - спереди, два других в задней части.

Замена масла - очень простой и бысрый процесс. Сливное отверстие расположено в передней части (ближе к транцу лодки) поддона картера, что, в принципе, позволяет сливать масло даже когда мотор находится в поднятом положении.

Клапан давления воды системы охлаждения крепится к поддону картера, его крышка выступает непосредственно из поддона.

Для его прочистки и замены не нужно снимать головку блока цилиндров.

С подвесниками поставляется многофункциональный тахометр, включающий в себя систему мониторинга.

Система определяет неисправности в работе мотора, предоставляет необходимую информацию и предупреждает перед возникновением серьёзной проблемы, чтобы можно было принять необходимые меры для её устранения.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76