О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 140 ATX ( Сузуки DF 140 ATX ):

Сузуки DF 140 ATX
667 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF140ATX. Фото 7.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 103 (140)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5600 - 6200
Рабочий объём двигателя, см3 2044
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 х 88,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 40A, 480Вт
Вес, кг 184
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 5,5
Ёмкость картера редуктора: 1050 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 14 x 19
Выбор шага гребного винта, дюйм 15 - 24
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: X (под транец лодки 635 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF140ATX ( Сузуки DF 140 ATX ):

Лодочные моторы новой серии Suzuki DF 140 ATX.

Подвесные лодочные моторы Сузуки DF 140 ATX являются результатом непревзойдённого знания дела и самых современных технологий, базирующихся на длительном опыте разработки и производстве мотоциклов, автомобилей, лодочных моторов и другой силовой продукции компанией Suzuki Motor Co.

В 2013 году поступила в продажу обновлённая модель лодочного мотора Suzuki DF140TX. Как и на многих других обновлённых подвесниках Сузуки, в маркировку модели добавили букву "А" - Сузуки DF140ATX.

В данном случае Сузуки не стали существенно перерабатывать свою крайне удачную и популярную во всём мире уже давно выпускавшуюся модель DF140TX.

К ней была добавлена технология обеднения топлива Lean Burn Control System, позволяющая дополнительно экономить топливо вплоть до 14% по сравнению со своим мотором-предшественником.

Также был изменён дизайн капота на более современный, появился датчик воды в топливном фильтре, датчик угла откидки, позволяющий настроить с пульта ДУ максимальный угол откидки для предотвращения касания капота двигателя моторной ниши лодки.

В блок цилиндров добавили датчик детонации (Knock Sensor) для контроля условий сгорания топлива. В выхлопную систему - датчик кислорода, который нужен для функционирования системы обеднения топлива и контроля за чистотой выхлопа.

Сузуки DF40 и DF50 первыми на рынке четырёхтактных подвесников были оснащены цепным приводм распредвалов с гидравлическим натяжителем. Цепь погружена в масляную ванну картера двигателя и не требует обслуживания весь срок службы мотора.

ГРМ двигателя имеет два распределительных вала - четыре клапана на цилиндр. DF40 и DF50, вслед за DF60/70, также удостоилсь престижной награды за инновационные технологии (International Marine Trades Exhibit and Convention (IMTEC) Innovation Award). И конечно же, лодочные моторы Suzuki DF140ATX унаследовали эти передовые технологии.

Cреди водомоторников большой популярностью пользовалась линейка моторов DF90/100/115 (на смену им пришли модели DF90A/DF100A/DF115A). На этих моторах было впервые внедрено смещение коленчатого и торсионного вала относительно друг друга и двухступенчатый привод механизма ГРМ.

И как следствие смещения валов - двухступенчатая редукция между коленчатым и гребным валом. И разумеется, инженеры оснастили этой технологией свою модель Suzuki DF 140 ATX. Эти устройства сделали моторы самыми компактными в своём классе.

Двигатель лодочного моторв Сузуки DF 140 ATX.

Разрабатывая лодочные моторы Сузуки DF140A, инженеры Suzuki Motor Co. хотели, чтобы он был компактным и не выглядел бледно на фоне двухтактников с точки зрения мощностных характеристик.

Ну и конечно он должен соответствовать современным экологическим нормам, иметь небольшой расход топлива при низких шумовых показателях, низкую вибрацию и великолепную надёжность.

Выпускаются следующие разновидности модели: Сузуки DF140ATL - мотор под транец лодки 508 мм с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидроподъёмом; Suzuki DF 140 ATX - аналогичный, но под транец лодки высотой 635 мм; Suzuki DF 140 AZL и Suzuki DF 140 AZX - эти же модели но с обратным вращением гребного винта для установки на лодку сразу двух моторов с правым и левым вращением гребного винта.

Повысить мощность двигателя можно такими способами, как увеличить количество цилиндров, объём цилиндров, обороты и т.п., но чаще всего, это приведёт к увеличению размеров и веса.

В случае подвесного мотора Сузуки DF 140 ATX, задача стояла в получении 103 кВт (140 л.с.) с компактного, лёгкого 4-х цилиндрового двигателя не снижая при этом надёжности. Этого удалось достигнуть с 2044-кубовым двигателем при диаметре цилиндра и ходе поршня соответственно 86 мм и 88 мм.

При этом с литрового объёма снимается около 50,4 кВт (68,5 л.с.). Этот показатель (кВт/литр) является самым большим среди четырёхтактных моторов.

Длинные впускные патрубки Suzuki DF 140 ATX формируют акустически правильно настроенную систему впуска для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.

Для получения максимальной мощности с этой рядной четвёрки, необходимо было увеличить подачу воздуха в двигатель. Для этого на подвесные лодочные моторы Suzuki DF140ATX была добавлена усовершенствованная система впуска воздуха.

Сначала воздух подаётся в объёмный глушитель впуска, затем через длинные впускные патрубки алюминиевого впускного коллектора в цилиндры посредством двухвальной системы газораспределения DOHC (Double Over Head Camshaft) с четырьмя клапанами на цилиндр.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки подсоединяется к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

Эта, ставшая уже традиционной система подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, основана на том, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Длинные патрубки вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя в том числе при резком их изменении.

Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. В принципе, подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

Системы обеднения топлива &quotLean Burn Control System" на моторах новой серии DF140A позволяет экономить до 14% топлива!

Сузуки продолжает внедрение своей новой технологии обеднения топлива Lean Burn Control System на линейку своих лодочных моторов и внедряет её также на Suzuki DF 140 ATX.

Система прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы двигателя, обеспечивая его работу на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух.

Из теории двигателей внутреннего сгорания известно, что на определённых режимах работы двигателя имеется возможность снижения топливной компоненты в воздушно-топливной смеси без существенного ухудшения его характеристик.

Система обеспечивает экономию топлива вплоть до 14% по сравнению с ранее выпускавшимся DF140TL как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях.

Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска. Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие сигналы инжекторам.

Выхлопная система двигателя построена по технологии "4 в 2 в 1".

С возросшей эффективностью воздушного потока впускной системы лодочного мотора Сузуки DF140ATX появилась необходимость в увеличении эффективности выпускной системы. Как и на DF90/100/115, применяется система выпуска "4 в 2 в 1".

Специально отлитые каналы в блоке цилиндров и головке блока снижают сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядоченно выводя их из цилиндров.

Под аббревиатурой "4 в 2 в 1" подразумевается, что выхлопные газы из всех цилиндров попадают не в один общий канал, а в два отдельных коллектора (первый и четвёртый в один, второй и третий цилиндры - в другой) откуда получается 4 в 2 а далее эти два канала соединяются в свою очередь в один общий.

Охладитель масла на Сузуки DF140ATX.

Система охлаждения подвесного лодочного мотора Сузуки DF 140 ATX устроена так, что вода циркулирует не только в блоке цилиндров, но и охлаждает картер, впускной коллектор, топливопровод и новую разработку - охладитель масла.

Впервые применённый на лодочном моторе Сузуки, охладитель представляет собой закрепляемую болтовым соединением проставку между масляным фильтром и блоком цилиндров.

Это простое и компактное устройство позволяет достаточно эффективно контролировать температуру масла.

Как и на DF100/115, на маховике двигателя сформованы лопасти, интенсивно выдувающие нагретый воздух подкапотного пространства наружу, за пределы капота, что позволяет держать под контролем температуру подкапотного пространства.

Лопасти на маховике выдувают нагретый воздух из подкапотного пространства двигателя наружу.

При столь эффективном двигателе, было бы обидно терять мощность на движителе. В отличие от резиновых покрышек на дороге, гребной винт имеет тенденцию проскальзывать на высоких оборотах. Большее проскальзывание характерно для гребных винтов меньшего диаметра.

Второй фактор, влияющий на КПД гребного винта - скорость вращения. Чем меньше скорость вращения, тем выше его КПД и меньше проскальзывание.

Вот почему конструкторы стремятся снизить обороты и увеличить диаметр винта.

Таким образом, для достижения максимального КПД необходимо применять гребной винт с большим диаметром при подходящем шаге. Именно таким винтом и снабжаются лодочные моторы Suzuki DF 140 ATX.

Для уменьшения проскальзывания гребного винта необходимо снижать скорость его вращения и увеличивать диаметр.

Но для того, чтобы раскрутить винт с большим диаметром, требуется увеличить крутящий момент.

Для его увеличения используют шестерни редуктора с большим диаметром, что ведёт к увеличению веса и размеров редуктора, что, всвою очередь, приводит к возрастанию сопротивления водному потоку.

Это не всегда приводит к желаемым результатам.

Использование системы двухступенчатой редукции на подвесных моторах Suzuki DF140ATX обеспечивает необходимый крутящий момент без увеличения габаритов и веса редуктора.

Коэффициент редукции на выпускавшемся в своё время 2-х тактном Suzuki DT140 составлял 2,08 (12:25).

Для сравнения, DF 140 A на первой ступени редукции между коленвалом и торсионным валом уже имеет коэффициент 29:36, а между торсионным валом и распределительными валами составляет 18:29.

Такая разница в редукции позволяет Сузуки DF 140 A раскручивать винт на дюйм (2,54 см) большего диаметра чем DT140, обеспечивая лучший разгон.

Наряду с лучшим разгоном, большая редукция в сочетании с улучшенными мощностными характеристиками четырёхтактного двигателя, обеспечивают перемещение больших грузов, что существенно для водомоторников, по-разному загружающих свою лодку.

Двухступенчатый механизм передачи вращения на распределительные валы двигателя Сузуки DF140ATX.

Двухступенчатая система привода распределительных валов Сузуки DF 140 ATX также вносит вклад в уменьшение размеров мотора.

Система состоит из двух зубчатых передач и приводной цепи. На первой ступени, вращение с шестерни оси коленвала передаётся на шестерню оси торсионного вала, на второй - через цепную передачу с шестерни оси торсионного вала меньшего диаметра на зубчатые колёса распредвалов.

Это позволяет применять звёздчатые колёса распредвалов меньшего диаметра, а в итоге, уменьшить углы между клапанами и размер всей головки блока цилиндров.

Зубчатые колёса распредвалов меньшего диаметра позволили разместить клапаны двигателя под меньшим углом, что существенно снижает размер головки блока цилиндров и делает компактным двигатель вцелом.

Высокопроизводительный двигатель подвесного мотора Suzuki DF140ATX с небольшим объёмом цилиндров вносит существенный вклад в минимизацию объёма и веса всего мотора.

Но кроме этого, инженеры Suzuki Motor Co. по новому взглянули на все аспекты многократно реконструируемых узлов, где всё же имелась возможность их усовершенствования.

Теперь такие элементы как струбцины сконструированы более лёгкими чем использовались до этого. Тщательные исследования привели к тому, что Suzuki DF 140, как ни странно, весит меньше чем DF115.

Выдавая 51,5 кВт на литр объёма цилиндров, соотношенние мощность вес составляет 1,81 кг/кВт (для модели под транец лодки L - 508 мм). Это нарушает существующие стереотипы в разработке четырёхтактных подвесников.

Управляет двигателем лодочного мотора Suzuki DF 140 ATX модуль управления E.C.M. (Engine Control Module).

Подачу топлива в камеры сгорания обеспечивает многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection). E.C.M. собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива на лодочных моторах Suzuki DF140ATX. ответственных узлах двигателя.

Это датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP (Manifold Air Pressure), датчики положения коленвала и распредвалов, термодатчик входного воздушного потока IAT (Intake Air Temperature Sensor), термодатчик температуры цилиндров, термодатчик, измеряющий температуру выхлопных газов, датчик детонации, и датчик кислорода в выхлопной системе.

Информация с датчиков поступает на компьютер E.C.M., который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр.

Устройства обеспечивают подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов.

Графики сравнения скорости и расхода топлива DF140 и DT140.

На графике справа показано сравнение характеристик лодочных моторов Сузуки DF140TL с ранее выпускавшимся двухтактником DT140.

На холостых DF 140 потребляет топлива меньше на 60%. На максимальных оборотах экономия доходит до 30%.

На графике также видно, что мощностные характеристики DF140 лучше. Надо при этом не забывать, что обновлённый DF 140 A расходует ещё на 14% меньше чем обозначенный здесь DF140.

Из диаграммы разгона виден выигрыш мотора DF140 в 2 секунды при достижении скорости 30 миль/час.

Cистема дозировки воздуха на холостых оборотах IAC (Idle Air Control), включающая в себя систему быстрого запуска (Fast Idle Function), улучшает характеристики двигателя Сузуки DF 140 ATX и повышает стабильность работы.

Контроль оборотов холостого хода осуществляется линейным соленоидом. Система запрограммирована на поддержание низких оборотов холостого хода - 700 об/мин. Она регулирует входной воздушный поток, увеличивая его при более низких чем положено оборотах, и уменьшая на повышенных.

Система быстрого запуска обеспечивает ровный быстрый запуск и быстрый прогрев двигателя. Функционирует она следующим образом - во время запуска клапан системы IAC открывается, заставляя увеличенный поток воздуха поступать в цилиндры.

Система Suzuki DPS (Dash Pot System) в отличие от других производителей лодочных моторов, использующих подобные системы на механической основе, полностью работает электронно.

Предназначение подобного устройства заключается в сглаживании резкого изменения оборотов для уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель при внезапном скачке оборотов с максимальных на минимальные.

Система смещённых коленчатого и торсионного валов лодочного мотора Сузуки DF 140 ATX позволяет добиться высоких показателей редукции без увеличения размеров редуктора.

Помимо уменьшения размеров двигателя подвесного лодочного мотора Сузуки DF140ATX, схема смещённых валов перенесла оси инерции двигателя - точка где вибрация двигателя минимальна - ближе к передней части мотора (ближе к транцевой части), вверх над верхними амортизаторами двигателя, что существенно снизило вибрацию.

По сравнению с Датчик присутствия воды в топливе смонтирован на дне стакана топливного фильтра низкого давления. двухтактным V6 DT150, верхние амортизаторы в 1,8 раза больше, а нижние - в 1,6 раза, что позволило ещё больше снизить вибрацию.

Итак, эта конструкция со смещением коленчатого и торсионного вала друг относительно друга даёт сразу три весомых преимущества: первое - пониженную частоту вращения цепи ГРМ, что позволяет применять зубчатые колёса распредвалов небольшого диаметра и уменьшает размер головки блока и двигателя.

Второе - большой коэффициент редукции 2,59:1 достигается без увеличения размеров шестерён редуктора, а значит и размеров самого редуктора, т.к. частота вращения торсионного вала уже понижена через промежуточную шестерёнчатую пару.

И, наконец, третье - снижение вибрации за счёт смещение осей инерции или центра минимальной вибрации на место крепления подвесника к транцу лодки.

На моторах новой серии Сузуки DF140A используется система предупреждения о наличии воды в топливе - Suzuki Water Detecting System. Для этого используется специальный топливный фильтр с соответствующим датчиком.

Благодаря ему, в случае попадания воды в топливо вырабатываются звуковой и визуальный сигнал предупреждения. Конструкция фильтра также позволяет визуально определить наличие воды в топливе.

Ещё одна особенность появилась на моторах новой серии Suzuki DF140ATX. Теперь имеется возможность регулировать вручную предустановленные обороты минимального хода, что может оказаться полезным для тех водомоторников, котрые занимаются троллингом.

Система Troll Mode System (поставляется отдельно) позволяет за счёт соответствующей кнопки, устанавливаемой на приборную панель, менять обороты от минимально предустановленных (порядка 700 об/мин) до 1200 об/мин с шагом 50 об/мин.

Система Troll Mode System на Suzuki DF 140 ATX позволяет менять минимальные обороты двигателя от 700 до 1200 об/мин. Ток генератора достигает своих номинальных значений уже на небольших оборотах.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DF 140 ATX имеют генератор, вырабатывающий ток в 40 А. Основной ток достигается уже на низких оборотах, что позволяет поддерживать в рабочем состоянии различную электронику на борту.

Поддон мотора разделяется на две части, что облегчает доступ ко всем основным узлам двигателя.

Особым стилем, присущим всем подвесным моторам Suzuki серии DF, наделены и моторы DF140A.

Плавные линии подчёркивают ровные характеристики мотора. Капот имеет большой стильный воздухозаборный канал.

Он сконструирован так, чтобы увеличивать поток свежего воздуха в двигатель, предотвращая при этом образование конденсата на переходе в подкапотное пространство.

Для лёгкого доступа до двигателя при его обслуживании, поддон делится на две половинки.

Многослойное защитное покрытие наружных элементов мотора Сузуки DF 140 ATX.

Подвесные лодочные моторы Сузуки DF140ATX поставляются с многофункциональным тахометром в который встроена система напоминания о замене масла, предупреждая пользователя миганием лампочки со значком масла о наступившем периоде его замены.

Также имеется система мониторинга, предоставляющая необходимую информацию о функционировании инжекторной системы двигателя лодочного мотора, о снижении давления масла и перегреве.

Получая данные из E.C.M., система определяет неисправности в работе двигателя, предоставляет необходимую информацию и предупреждает перед возникновением серьёзной проблемы, чтобы можно было принять необходимые меры для её устранения.

Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой.

Антикоррозионное покрытие Suzuki - это разработанное на основе специальной формулы покрытие, обеспечивающее максимальное сцепление с внешними алюминиевыми деталями для эффективной защиты от коррозии. Покрытие такого типа применяется на моторах мощностью 25 л.с. и выше.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76