О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 150 TL ( Сузуки DF 150 TL ):

Сузуки DF 150 TL
778 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF150TL. Фото 8.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 2867
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 97,0 х 97,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 44A, 528Вт
Вес, кг 211
Передаточное отношение: 2,50:1
Ёмкость картера двигателя, л 7,6
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм На выбор
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF150TL ( Сузуки DF 150 TL ):

Лодочные моторы Suzuki DF150TL.

Непревзойдённый опыт, технологии мирового класса, инновационные идеи и дизайн ... Всё это присуще линейке четырёхтактных лодочных моторов Сузуки, и в том числе моделям Suzuki DF 150 TL.

Задача разработчиков заключалась в том, чтобы водомоторники получили в своё распоряжение сочетание мощности и максимиальное удовольствие от водных прогулок.

В итоге, неординарное мышление, отработанные технологии и усовершенствованный дизайн, привели к разработке непохожих на своих конкурентов четырёхтактных подвесных моторов Сузуки.

Следуя этим принципам, Suzuki создали первый четырёхтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива, управляемым 32-х битным компьютером, первый четырёхтактник с саморегулирующимся цепным приводом распредвалов, не требующим обслуживания.

Разработали не используемую ранее конструкцию со смещённым торсионным и коленчатым валом, а также двухступенчатым приводом распредвалов, разработали и сконструировали первый в мире 250-ти сильный четырёхтактный лодочный мотор с конфигурацией V6.

Выпускаются несколько вариантов модели. Лодочные моторы Suzuki DF150TL - дистанционное управление, электрогидроподъём под транец лодки 508 мм.

Сузуки DF150TX - аналогичный вариант, но под транец лодки 635 мм. Для установки на лодку с высотой транца 635 мм двух подвесных моторов предусмотрен вариант Suzuki DF150ZX с обратным вращением гребного винта.

Приверженность новым и самым лучшим идеям обеспечило Suzuki почётное место в данной индустрии и почётные отзывы благодарных пользователей.

Лодочные моторы Сузуки четырежды награждались авторитетной ассоциацией NMMA (National Marine Manufacturers Association - Национальная Ассоциация производителей товаров морской индустрии) за инновационные разработки, не говоря уже о том, что трижды стали "Выбором Редакции" престижного журнала "Motorboating".

Сузуки продолжает эту традицию и разрабатывает лодочные моторы Suzuki DF150TL. Это компактные и лёгкие моторы с низким расходом топлива и "чистым" выхлопом.

Что более важно, они продолжают расширять потенциал технологий четырёхтактных двигателей применительно к эксплуатации на воде, обеспечивая быстрый разгон, мгновенный отклик на изменение оборотов и захватывающие ощущения на высоких скоростях.

Лодочные моторы Сузуки DF 150 TL сконструированы на новом четырёхцилиндровом рядном 2867-ти кубовом блоке цилиндров - самым большом среди четырёхцилиндровых четырёхтактных на момент выхода. Прибавка к объёму цилиндров, обеспечивающая исключительное ускорение и скоростные показатели, не вылилась в существенное увеличение объёма и веса. Разработчики Suzuki задались целью сделать этот довольно "кубатурный" блок цилиндров максимально лёгким в этом классе .

Suzuki DF150TL в разрезе. Система VVT на двигателе мотора Suzuki DF 175 TL позволяет существенно увеличить крутящий момент.

На подвесных моторах Suzuki DF175TL используется система изменения времени открытия впускного клапана VVT (Variable Valve Timing), также используемая на более мощных моторах Suzuki.

На моторах применяется и ряд других продвинутых технологий, таких как двухфазная система впуска MSI (Multi-Stage Induction) и 32-х битный бортовой компьютер, контролирующий работу двигателя.

Suzuki DF 150 TL оснащены новыми четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными 2867-ти кубовыми двигателями с компоновкой DOHC (Double Overhead Camshaft) - двухвальная система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр.

Эти моторы имеют самый большой объём цилиндров среди четырёхцилиндровых моторов на момент начала производства. Благодаря своим разработчикам, они также самые лёгкие на момент начала производства.

При разработке DF 150, перед инженерами ставилась задача раскрыть потенциал четырёхтактного двигателя, создать подвесной мотор с высокими показателями и со всеми преимуществами четырёхтактной технологии.

Как и более мощные моторы, для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах, необходимого подвеснику для разгона, лодочные моторы Сузуки DF175TL оборудованы распредвалами с необычным профилем и передовой системой изменения времени открытия впускного клапана VVT (Variable Valve Timing).

Впускной клапан начинает открываться до полного закрытия выпускного, создавая тем самым перекрытие во времени, когда оба клапана открыты.

Когда система VVT работает, она увеличивает или уменьшает это перекрытие во времени, изменяя время впуска совместно с распредвалом, таким образом оптимизируя временные параматры газораспределения для низких и средних оборотов.

Двухступенчатая система впуска лодочного мотора Сузуки DF 150 TL.

В моторах имеется двухфазная система впуска MSI (Multi-Stage Induction). Система улучшает характеристики двигателей, меняя длину пути воздуха в впускных патрубках в зависимости от оборотов.

Она состоит из патрубка с заслонкой. В зависимости от положения заслонки Сузуки DF 150 TL, воздух в системе впуска идёт двумя путями - получается что-то вроде двух патрубков разной длины.

Один работает на низких оборотах, другой на высоких. На низких оборотах воздух поступает в камеру сгорания по длинному пути, который обеспечивает оптимальное количество свежего воздуха для камеры сгорания, улучшая процесс сгорания и увеличивая крутящий момент на малых а также и на средних оборотах.

При превышении двигателем определённых оборотов, в впускном патрубке открывается заслонка, формируя более короткий путь воздуха до камеры сгорания. Более короткий путь вместе с уменьшившимся сопротивлением всасывания воздуха, обеспечивают доступ для большего объёма воздуха в камеру сгорания на высоких оборотах, что улучшает мощностные характеристики.

Инженеры оснастили лодочные моторы Сузуки DF150TL многими другими усовершенствованными технологиями, способствующими улучшению характеристик двигателя.

Сферическая форма впускной воздушной горловины обеспечивает поступление равномерного потока воздуха во время разгона. Как результат - лучший контроль двигателя и стабильная работа на низких оборотах.

На графике видно на сколько двухступенчатая редукция увеличивает крутящий момент двигателя. Внешнее покрытие лодочных моторов Сузуки.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель Suzuki DF 150 TL, работающий на высоких оборотах, является источником вторичной вибрации, которая имеет направление вдоль хода поршней.

Для её компенсации, инженеры Suzuki используют вторичную систему балансировки, производящую горизонтальные колебания в противоход движению поршней.

Обеспечивающий это балансир, состоит из двух частей, каждая из которых вращается в разные стороны. Вращение осуществляется с удвоенной частотой вращения коленвала, что эффективно гасит вторичную вибрацию и обеспечивает более плавную работу двигателя.

Также для снижения вибрации в Suzuki DF 150 TL используется комбинация из двух различных видов резиновых амортизаторов.

И на верхних и на нижних опорах применяются как резиновые амортизаторы мягкого типа, так и высоконагрузочные. Мягкие поглощают вибрацию до 2000 оборотов.

Для стабильной работы при высоких нагрузках, нагрузочные амортизаторы расположены в определённых местах, с учётом компактности конструкции в целом и улучшения характеристик мотора.

Сравнение уровня шума Сузуки DF175TL и двухтактного лодочного мотора 175 л.с. с прямым впрыском топлива.

Конструкция со смещённым торсионным валом относительно коленчатого вала с успехом применяется на моделях от 70 до 300 л.с.

Лодочные моторы Suzuki DF150TL также используют преимущества такой конфигурации, при которой коленвал оказывается впереди торсионного вала (ближе к транцу лодки), одновременно смещая вперёд центр тяжести мотора.

Наряду с тем, что мотор становится более компактным и улучшаются его мощностные характеристики, конструкция смещённых валов перемещает ось инерции мотора в точку, где его вибрация минимальна - над верхними опорами подвески, что ещё более значительно снижает вибрацию.

Смещённые коленчатый и торсионный вал Suzuki DF 150 TL обеспечивают компактность двигателя, снижение вибрации и улучшают развесовку мотора.

DF150 и DF175 - мощные моторы, но мощные не значит шумные.

Малошумная работа двигателя уже давно является следствием продуманной конструкции четырёхтакных моторов Сузуки.

На графике представлено сравнение шумовых показателей Suzuki DF175TL и конкурентного двухтактного мотора с прямым впрыском топлива.

Из графика видно преимущество Сузуки на всём диапазоне оборотов.

Модуль управления двигателем E.C.M. (Engine Control Module) Сузуки DF 150 TL обеспечивает более тщательный контроль за работой мотора, в частности, над зажиганием и топливной системой.

Моторами управляет мощный 32-х битовый компьютер E.C.M., отслеживающий в реальном времени состояние мотора и получающий важные показатели с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах.

Эта разветвлённая сеть датчиков включает в себя датчик давления воздуха в приёмном коллекторе MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor), датчик положения коленвала CKP (Crankshaft Position Sensor), термодатчик воздуха на впуске IAC (Intake Air Temperature Sensor), датчик положения переключения реверса (Shift Position Sensor), датчик положения воздушной заслонки (Throttle Position Sensor), термодатчик стенки цилиндра (Cylinder Wall Temperature Sensor), датчик положения распредвалов CMP (Camshaft Position Sensor) и термодатчик выхлопных газов в выхлопном патрубке (Exhaust Jacket Temperature Sensor).

Рассчитывая данные в реальном времени, компьютер контролирует систему зажигания двигателя и обеспечивает необходимую подачу топлива на всех режимах.

Suzuki первыми среди производителей четырёхтактных лодочных моторов были оснащены системой последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection). Естественно, им оснащены и DF 150.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива ( Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection ).

Система впрыскивает под высоким давлением оптимальное количество топлива в каждый цилиндр, получая данные с 32-х битового компьютера. Наряду с экономией топлива, система позволяет моторам соответствовать жёстким современным экологическим требованиям. Среди других преимуществ - быстрый запуск, быстрый разгон, равномерная работа и максимальная эффективность.

Зависиость тока генератора от оборотов двигателя. Система ограничения максимального угла откидки лодочного мотора.

Suzuki DF150TL оборудованы генератором, производящим ток в 44 А.

Генератор отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин.

В большинстве случаев этого достаточно для функционирования различного вида электроники на борту.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки, который препятствует дальнейшей откидке мотора выше заданного уга.

Угол устанавливается пользователем и защищает от удара капота мотора о транцевую нишу лодки при максимальной откидке.

У лодочных моторов Suzuki DF 150 TL имеется регулятор напряжения с водяным охлаждением. Регулятор имеет изолятор в системе зарядки аккумулятора, позволяющий использовать два аккумулятора. Электрическая цепь разделена на два отдельных контура. Если сел вспомогательный аккумулятор, система защищает основной.

Suzuki DF 150 TL оборудован двумя портами промывки двигателя.

Соль, песок и грязь могут закупорить систему охлаждения двигателя.

Моторы оборудованы двумя портами промывки, облегчая по Блок предохранителей. максимуму процесс промывки двигателя.

Один порт расположен слева (если смотреть со стороны винта) на дейдвуде, второй - на передней части поддона, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку как на воде, так и когда лодка находится на берегу.

Защищающие электрические цепи предохранители у лодочного мотора Сузуки DF 150 TL расположены в одном отдельном боксе сбоку двигателя. Такое расположение обеспечивает лёгкий доступ и чистоту разъёмов.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76