О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 175 APL ( Сузуки DF 175 APL ):

Сузуки DF 175 APL
840 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF175APL. Фото 10.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 129 (175)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5500 - 6100
Рабочий объём двигателя, см3 2867
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 97,0 х 97,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 44A, 528Вт
Вес, кг 236
Передаточное отношение: 2,50:1
Ёмкость картера двигателя, л 8
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм На выбор
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27
Свечи зажигания / зазор: NGK LKR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DT15S ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30L  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30RS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DF40ATS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100BTL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TL  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF150TX  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200APX  Suzuki DF200APL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATXX  Suzuki DF350ATX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF175APL ( Сузуки DF 175 APL ):

Лодочные моторы Suzuki DF175APL.

Спустя год после начала производства лодочного мотора DF200AP в августе 2016 года, Сузуки приступает к производству подвесных моторов DF150AP и DF175AP.

Компания принимает решение расширить линейку однобазовых моторов в связи с высоким спросом на мотор DF200AP и хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией этого подвесника.

Инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора.

Как характерно для всех моторов с обозначением AP, лодочные моторы Сузуки DF 175 APL управляются не через механическую систему боуден-тросов (усилие судоводителя передаётся через тросы) а с помощью электрической системы Suzuki Precision Control System.

Кроме этого, направление вращения гребного винта можно всегда изменить, что, как правило, требуется при установке на лодку сразу двух подвесников.

Теперь не нужно специально приобретать моторы с обратным вращением, которые, кстати говоря, не всегда имеются в свободной продаже.

За основу двигателя мотора взят рядный 4-х цилиндровый 2867 кубовый блок цилиндров с DOHC (два распредвала над головкой блока цилиндров) компоновкой и четырьмя клапанами на цилиндр от уже давно производимых моторов DF150 и DF175.

Но в отличие от них, на новых моторах используется более высокая компрессия.

Высокая компрссия 10.2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности, что обеспечивает впечатляющий разгон и повышенный крутящий момент на средне-низких оборотах, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.

Система двухконтурной подачи воздуха на лодочных моторах Suzuki DF 175 APL.

И компрессия и объём цилиндров вместе играют важную роль в обеспечении высоких рабочих характеристик и отдаче мощности. Объём цилиндров непосредственно влияет на ускорение и крутящий момент.

Чем выше компрессия, тем двигатель производит больше мощности от процесса сгорания, что приводит к заметному улучшению рабочих характеристик.

Опираясь на обширный опыт в автоспорте и профессиональные навыки в конструировании гоночных двигателей, инженеры Suzuki объединили 2867 кубических сантиметров с высокой компрессией.

За подачу в двигатель подвесного мотора Suzuki DF 175 APL требуемого количества воздуха на разных оборотах отвечает система двухконтурной подачи воздуха MSI (Multi-Stage Induction). Подача достаточного количествоа воздуха серьёзно сказывается на характеристиках двигателя.

Система изменяет длину пути воздуха в впускном коллекторе в зависимости от оборотов. Она состоит из патрубка с заслонкой. В зависимости от оборотов воздух в системе впуска идёт двумя путями - получается что-то вроде двух воздушных каналов разной длины.

В диапазоне низких оборотов воздух поступает в камеру сгорания по длинному пути - по длинной изогнутой трубке. Её конструкция имеет специальную форму для улучшения сгорания и повышения крутящего момента на средне-низких оборотах.

При превышении двигателем определённых оборотов в воздуховоде открывается заслонка, формируя более короткий путь воздуха до камеры сгорания. Теперь воздух в цилиндры поступает по короткому пути с минимальным сопротивлением.

Система подачи атмосферного воздуха Semi-Direct Air Intake System на лодочных моторах Сузуки DF 175 APL.

Это обеспечивает возросшие потребности двигателя в воздухе на высоких оборотах, что способствует отдаче более высокой мощности.

За подачу воздуха из атмосферы к системе двухконтурной подачи воздуха в двигатель отвечает, в свою очередь, система непосредственной подачи атмосферного воздуха Semi-Direct Air Intake System.

Она направляет прохладный воздух из окружающей среды непосредственно к узлу двухконтурной подачи воздуха в двигатель, минимизируя его нагрев по дороге в подкапотном пространстве.

Сверху на капоте Сузуки DF175APL также имеются вентиляционные отверстия, через которые вращающийся маховик выдувает нагретый воздух из подкапотного пространства, снижая уровень температуры.

Распределительный вал впускных клапанов может автоматически на низких и средних оборотах подстраивать фазу впуска ГРМ для повышения крутящего момента.

Инженеры Сузуки уделили особое внимание не только тому как своевременно обеспечить камеры сгорания двигателя требуемым количеством прохладного воздуха, но и тому как обеспечить их требуемым количеством топлива, в особенности, для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах.

Для этого используется система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing). Лодочные моторы оборудованы распредвалом впускных клапанов с гидравлическим приводом изменения фазового сдвига.

Распредвал вращается в определённой зависимости от положения коленчатого вала двигателя для обеспечения своевременного открытия впускных клапанов, но имеет также возможность отклоняться от стандартной фазы впуска в ту или другую сторону.

Система изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) на лодочных моторах Suzuki DF 175 APL.

Обычно система ГРМ работает так, что впускной клапан открывается после того, как выпускной полностью закрылся. При работе системы VVT впускной клапан начинает открываться перед тем, как выпускной полностью закрывается.

На некоторое время создаётся перекрытие во времени, когда оба клапана открыты. Система VVT может уменьшать или увеличивать этот временной промежуток, варьируя временем впуска через распредвал, отвечающий за впускные клапана.

Этим достигаются оптимальные фазы газораспределения для работы на низких и средних оборотах двигателя. Для высоких и холостых оборотов вмешательство системы не требуется. Для этих режимов распредвалы уже отрегулированы на максимальную отдачу.

VVT автоматически активируется на низких и средних оборотах сдвигая время впуска на некоторое мгновение пораньше.

За подачу топлива через инжекторы двигателя Suzuki DF175APL отвечает система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection).

Система обеспечивает подачу под высоким давлением оптимального количества топлива в каждый цилиндр, получая данные с 32-х битового компьютера.

Наряду с экономией топлива, система позволяет моторам соответствовать жёстким современным экологическим требованиям, обеспечить быстрый запуск, быстрый разгон, равномерную работу и максимальную эффективность.

Cистема последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection) на моторах Suzuki DF175APL.

Управляет всем этим "хозяйством" модуль управления двигателем ECM (Engine Control Module). Он осуществляет тщательный контроль за работой мотора, в частности, над зажиганием и топливной системой.

32-х битовый компьютер модуля отслеживает в реальном времени состояние мотора и получает важные показатели с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах.

Эта разветвлённая сеть датчиков включает в себя датчик давления воздуха в приёмном коллекторе MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor), датчик положения коленвала CKP (Crankshaft Position Sensor), термодатчик воздуха на впуске IAC (Intake Air Temperature Sensor).

Также имеется датчик положения переключения редуктора (Shift Position Sensor), положения воздушной заслонки (Throttle Position Sensor), термодатчик стенки цилиндра (Cylinder Wall Temperature Sensor), датчик положения распредвалов CMP (Camshaft Position Sensor), термодатчик выхлопных газов в выхлопном патрубке (Exhaust Jacket Temperature Sensor) и другие.

Датчик кислорода (O2 Sensor) - важный датчик обратной связи, необходимый для системы электронного впрыска топлива. Он обеспечивает ECM информацией в реальном времени для регулирования соотношения топливо-воздушной смеси для различных режимов работы двигателя.

Датчик детонации на лодочном моторе Сузуки DF 175 APL отслеживает условия сгорания и предоставляет модулю ECM данные для точной регулировки зажигания. Помимо максимальной отдачи мощности, он также способствует увеличению долговечности двигателя.

Система обеднения топлива Lean Burn Control System (система работы на обеднённой смеси) была впервые представлена на моторах DF90A/80A/70A. Исходя из условий работы двигателя система прогнозирует необходимое количество топлива, позволяя ему работать на обеднённой более эффективной пропорции водуха к топливу.

Преимущества системы охватывают широкий диапазон оборотов, обеспечивая значительную экономию топлива в интервале от низких оборотов до крейсерских скоростей.

Система прецизионного управления (Suzuki Precision Control) лодочных моторов Сузуки DF175APL.

Вместе с системой электронного контроля за оборотами и переключения редуктора Suzuki Precision Control, судоводитель может точно и плавно увеличивать или уменьшать обороты для существенного сокращения расхода толива.

Система прецизионного управления (Suzuki Precision Control) - компьютерная система управления мотором, передающая команды по электрическим проводам.

Она позволяет избежать трение и сопротивление, создаваемое механическими тросами (боуденами) управления.

Управление становится плавным и точным, отзывчивым на команды, с чётким переключением редуктора, что особенно заметно на низких оборотах и при маневрировании на стоянке в узких проходах.

Систему можно сконфигурировать под управление одним, двумя, тремя или четырьмя моторами, а также под два поста управления.

Система режима троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя на низких оборотах для обеспечения движения лодки с постоянной скоростью во время троллинга.

При активации системы обороты контролируются отдельным переключателем, который регулирует обороты двигателя с шагом 50 об/мин в интервале от минимальных холостых до 1200 об/мин.

В систему входит переключатель контроля оборотов, который может быть смонтирован в любом месте вблизи от консоли управления, и тахометр, совместимый с цифровыми или аналоговыми приборами.

Резонатор в системе впуска уменьшает шум, создаваемый всасываемым воздухом на высоких оборотах.

Цепь ГРМ лодочного мотора Suzuki DF 175 APL работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и всегда остаётся в должном состоянии. Просто, эффективно и не требует обслуживания.

Как известно, выхлопная система двигателя является источником шума. Но другим источником шума, которому очень часто не придают значения, является впускной коллектор.

Воздух, всасываемый на высоких оборотах, может производить неприятный шум. Моторы DF150AP/DF175AP имеют резонатор в ситеме впуска, который уменьшает подобные шумы, обеспечивая двигателю исключительно тихую работу.

Начиная с DF70A на всех лодочных моторах Сузуки применяется конструкция смещённого торсионного вала относительно коленчатого за счёт использования промежуточной пары шестерней. Такая конструкция мотора приводит к ряду преимуществ.

Двухступенчатая редукция на подвесных моторах Сузуки DF 175 APL.

Во-первых, т.к. коленчатый вал смещён к подвеске мотора, центра масс мотора сдвигается в этом же направлении - к транцу лодки. Ось инерции мотора (точка где все вибрации двигателя минимальны) смещается вверх за верхнюю амортизационную опору. Поэтому вибрация минимальна.

Во-вторых, при такой конструкции вращение с коленвала на гребной вал передаётся через двухступенчатую редукцию. На первой ступени между коленвалом и торсионным валом редукция составляет 30:36 = 1,2, на второй между торсионным и гребным валом - 12:25 = 2,08. Суммарная редукция - 2,50:1.

Гребные винты с большим диаметром и вращающиеся с меньшей скоростью проскальзывают меньше (имеют выше КПД) чем винты с меньшим диаметром, вращающиеся быстрее.

Гребные винты большего диаметра, вращающиеся с меньшей скоростью, проскальзывают меньше (имеют выше КПД) чем винты с меньшим диаметром, вращающиеся быстрее.

Конструкторы всегда стремятся снизить обороты и увеличить диаметр винта в допустимых пределах. При двухступенчатой редукции можно использовать достаточно эффективные гребные винты с большим диаметром.

Кроме того, если бы не было промежуточной ступени редукции, для достижения подобного суммарного коэффициента редукции пришлось бы использовать шестерни редуктора большого диаметра. Это привело бы к увеличению габаритов корпуса редуктора, и как следствие, к увеличению габаритов мотора и сопротивления его подводной части.

Одной из особенностью четырёхцилиндровых рядных двигателей является вторичная вибрация на высоких оборотах. Направлена она в том же направлении, в котором ходят поршни.

Для нейтрализации этой вибрации инженеры Suzuki используют балансировочную систему, которая оказывает противодействие в направление движения поршней в горизонтальном направлении.

Балансир подвесного мотора Сузуки DF175APL состоит из двух расположенных рядом вертикальных валов с грузовыми секциями напротив каждого поршня, вращающихся в противоположных направлениях с удвоенной частотой вращения коленвала.

Это эффективно противодействует вторичной вибрации и обеспечивает плавную работу двигателя.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки. Максимальный угол откидки устанавливается пользователем и защищает от удара капот мотора о транцевую нишу лодки.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки, который препятствует дальнейшей откидке мотора выше заданного угла.

Угол устанавливается пользователем и защищает от удара капот мотора о транцевую нишу лодки при максимальной откидке.

У лодочных моторов имеется регулятор напряжения с водяным охлаждением. Регулятор имеет изолятор в системе зарядки аккумулятора, позволяющий использовать два аккумулятора. Электрическая цепь разделена на два отдельных контура. Если сел вспомогательный аккумулятор, система защищает основной.

Два порта промывки Suzuki DF175APL.

Соль, песок и грязь могут закупорить систему охлаждения двигателя. Моторы оборудованы двумя портами промывки, облегчая по максимуму процесс промывки двигателя.

Один порт расположен слева (если смотреть со стороны винта) на дейдвуде, второй - на передней части поддона, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку как на воде, так и когда лодка находится на берегу.

Защищающие электрические цепи предохранители расположены в одном отдельном боксе сбоку двигателя. Такое расположение обеспечивает лёгкий доступ и чистоту разъёмов.

Бокс предохранителей, ток генератора и топливный фильтр с датчиком воды в топливе.

Лодочные моторы Suzuki DF175APL оборудованы генератором, производящим ток 44 А. Генератор отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для функционирования различного вида электроники на борту.

Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора Suzuki DF 175 APL.

Вода в топливе может привести к неприятным последствиям, включая неэффективное сгорание и коррозию. Система Suzuki Water Detecting System разработана для защиты двигателя от воды в топливе.

Она состоит из топливного фильтра с датчиком воды. При попадании воды в топливо судоводитель получит предупреждение в виде звукового и светового сигнала. Фильтр изготовлен прозрачным, что позволяет визуально проверить наличие воды в топливе.

Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой.

Оно представляет из себя разработанный на основе специальной формулы состав, обеспечивающий максимальное сцепление с внешними алюминиевыми деталями для эффективной защиты от коррозии. Покрытие такого типа применяется на моторах мощностью 25 л.с. и выше.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76