О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S ( Сузуки DF 2.5 S ):

Сузуки DF 2.5 S
37 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S. Фото 11.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,8 (2,5)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5250 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 68
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 48,0 х 38,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 13
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,38
Ёмкость картера редуктора: 70 см3
Штатный винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 5½
Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF2.5S ( Сузуки DF 2.5 S ):

Четырёхтактные лодочные моторы Suzuki DF2.5S

В 2005 году Suzuki Marine Co. прекратила выпуск двухтактного мотора Suzuki DT2.2 и на смену ему пришли новые лодочные моторы Suzuki DF2.5S. Моторы оказались столь удачными, что многие водомоторники приверженцы старого, лёгкого, компактного и надёжного "традиционного" двухтактного мотора, задумались о замене своей старой модели на новую.

Не смотря на то, что у Сузуки DF 2.5 S четырёхтактный двигатель, он имеет размеры, соизмеримые с двухтактными.

И в самом деле, новая модель Suzuki DF 2.5 S - уже четырёхтактный мотор, однако вес его незначительно превышает вес старой модели DT2.2 и составляет всего 13 кг.

Кроме того, управление газом на Сузуки DF2.5 осуществляется непосредственно на румпеле мотора а не как у большинства "малышей" рычажком на капоте двигателя.

Имеется нехарактерная для данной мощности лодочных моторов возможность переключения "вперёд-нейтраль", в то время как большинство таких подвесников имеют постоянное неотключаемое зацепление ведущей шестерни торсионного вала с шестернью гребного вала - гребной винт после запуска всегда вращается.

Сузуки постоянно производит модификацию моделей своих подвесных лодочных моторов.

Не остались в стороне и лодочные моторы Сузуки DF 2.5 S. Причём инженеры-разработчики основываются не только на имеющейся в их распоряжении информации, но и на информации, поступающей непосредственно от пользователей их продукции. Дистрибьютеры Suzuki по всему миру получают информацию от своих дилеров, а те, в свою очередь, от конечных пользователей.

Например, за последнее время существенной доработке подвергся редуктор мотора. Теперь лодочные моторы Сузуки DF 2.5S имеют редуктор с усиленными элементами и, что примечательно, с безшпоночной посадкой гребного винта как у более мощных моторов!

Гребной винт имеет шлицевую ступицу и садится на соответствующие шлицы гребного вала. На сегодняшний день ( начало 2012 года ) это единственный лодочный мотор в классе 2-3-х сильных, не имеющий шпонки! В случае удара винта о препятствие, не нужно будет менять шпонку - во время удара кратковременно сработает резиновый демпфер.

Suzuki выпускает единственную разновидность данной модели мотора. Это лодочные моторы Suzuki DF2.5S с ручным запуском и управлением, имеющие короткий дейдвуд и рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм. Буква "S" в маркировке как раз и отражает эту особенность от английского слова short ( короткий ).

Задний ход у Suzuki DF 2.5S задействуется путём разворота мотора на 180° и включением редуктора на передний ход.

Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180°. Только теперь это можно сделать гораздо удобнее - отключить вращение винта Сузуки DF 2.5 S ( переключиться на нейтраль ), повернуть мотор на 180°, перекинуть на себя румпель и включить передний ход, который в данном случае становится задним.

На большинстве двушек пришлось бы с медленно вращающимся винтом быстро перевернуть мотор на 180° и для прибавки хода тянуться на ставшую теперь противоположную сторону капота за рычажком акселератора.

Для переноски мотора предусмотрена удобная и прочная ручка.

Лодочные моторы Сузуки DF 2.5S имеют на передней части капота довольно большую и удобную ручку для переноски мотора. Она составляет с поддоном мотора единое целое, т.е. сформована как единая деталь.

Это обеспечивает ей повышенную прочность в случае, например, неожиданного падения мотора когда основной удар придётся именно на неё.

Каких-либо особенностей устройства двигателя у лодочных моторов подобной мощности ждать не приходится. Компактность и надёжность выходят на первое место а всевозможные инновационные технологии выпадают на долю более мощных собратьев.

Лодочные моторы Сузуки DF2.5S имеют конфигурацию ГРМ - OHV (Overhead Valves): привод клапанов впуска и выпуска выполнен в виде отдельных толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

Имеется фрикцион поворота рукоятки газа и фрикцион поворота мотора вокруг своей оси.

На моделях с 2009 года присутствует контрольное отверстие системы охлаждения, сигнализирующее о её исправности на работающем моторе вытекающей из него струйкой воды.

Мотор Suzuki DF 2.5S c заправленным маслом картером двигателя можно транспортировать в лежачем положении на боку со стороны румпеля.

И всё же можно выделить некоторые технические особенности данного мотора, такие как электронное бесконтактное зажигание Suzuki PEI (Pointless Electronic Ignition) и использование в кривошипно-шатунном механизме мотора цельнокованого коленчатого вала.

Лодочные моторы Suzuki DF 2.5 S могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную Suzuki DF 2.5 S на лодке. скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки.

Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 8 - 11 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 - 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 - 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор Suzuki DF2.5S вполне подходит и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником. Что касается троллинга, то, как известно, для него предпочтительны четырёхтактные моторы из-за того, что у двухтактных в топливе присутствует масло, необходимое им для смазки.

При длительной работе двухтактников на малых оборотах на свечах зажигания может сформироваться отложение из-за несгоревшего масла, т.к. на низких оборотах его не требуется такого количества как на высоких, а пропорция бензин/масло у большинства двухтактных моторах величина постоянная.

Приходиться периодически прогазовывать мотор для сжигания таких отложений. У Suzuki DF 2.5 S как и у других четырёхтактников такой проблемы не возникает, поскольку топливом для них является чистый бензин, а масло циркулирует в отдельной системе.

Ограничение на эксплуатацию подвесных моторов такой мощности при желании перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния может наложить только значительное течение на водоёме. В таком случае рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощности - с бо́льшим объёмом цилиндра - мощностью 4 - 5 л.с. для двухтактных или 4 - 6 л.с. для четырёхтактных.



 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76