О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 25 S(L) ( Сузуки DF 25 S(L) ):

Сузуки DF 25 S(L)
Снят с производства.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF25S(L). Фото 11.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 538
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 68,0
Количество цилиндров: 2 (V - образный!)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал, перекр. толкатели
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 6A, 12В, переменный ток
Вес, кг 69/70
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 10¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: S/L (под транец 381/508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF25S(L) ( Сузуки DF 25 S(L) ):

Для водомоторников и рыбаков, нуждающихся в мощном и компактном лодочном моторе, инженеры Suzuki разработали лёгкий V-образный двухцилиндровый четырёхтактный 25-ти сильный подвесной мотор.

Сузуки представила первые в мире V-образные моторы мощностью 25 л.с. - Suzuki DF 25 S и Suzuki DF 25 L.

Выпускается несколько вариантов модели DF25 - Suzuki DF 25 S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм; Suzuki DF 25 L - то же самое, но под транец 508 мм; Suzuki DF 25 ES (EL) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Suzuki DF 25 RS (RL) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Лодочные моторы Сузуки DF 25 S (Сузуки DF 25 L) - первые моторы Сузуки с блоком цилиндров V-образной конфигурации в данном классе мощности. Развал цилиндров в 70 градусов вполне достаточен для минимизации вибрации без использования специальной системы противовесов и имеет достаточно узкий профиль со стороны транца лодки.

V-образная конфигурация Suzuki DF25S (Suzuki DF25L) также способствует смещению центра тяжести мотора вперёд (к транцу лодки), в сравнении с моторами с рядной конфигурацией двигателя. Это способствует более благоприятной развесовке на транце лодки, облегчает подъём мотора, т.к. лодочные моторы в данной категории мощности обычно поднимаются вручную.

Каждый из двух цилиндров объёмом в 269 см.куб. (общий объём - 538 см.куб.) оснащён двумя клапанами и вырабатывает максималную мощность на 5000 об/мин. Для простоты и надёжности двигатель оборудован одним карбюратором. Алюминиевый блок цилиндров и шатуны способствуют снижению веса двигателя.

Система зажигания мотора - электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания.

Рычаг переключения реверса Suzuki DF 25 S (Suzuki DF 25 L) расположен на передней части мотора, со стороны судоводителя. Усилие поворота мотора вокруг своей оси легко регулируется соответствующим болтом. Облегчённая конструкция мотора и прочная рукоятка позволяют без труда переносить мотор с места на место.

В конструкцию лодочных моторов Сузуки DF25S (Сузуки DF 25 L) заложена простота его обслуживания и ухода. Без особых усилий можно проконтролировать уровень масла или осуществить его замену. Доступ до масляного щупа и фильтра не требует располовинивания поддона.

В большинстве случаев фильтры-сепараторы воды устанавливают на лодке в топливный шланг в цепи подачи топлива из бензобака в мотор. В DF25 сепаратор воды встроен в топливопровод в двигателе и является надёжным препятствием на пути попадания воды через топливные шланги в карбюратор.

Поддон мотора разделяется на две половины для лёгкого доступа к деталям мотора. Он изготовлен из высокопрочных материалов, что позволяет служить ему надёжной опорой для мотора при его хранении и транспортировки на боку.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76