О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 5 L ( Сузуки DF 5 L ):

Сузуки DF 5 L
Снят с производства.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 11.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF5L. Фото 12.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,68 (5)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (дополнительно)
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 (встроенный) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 6½
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225TX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF5L ( Сузуки DF 5 L ):

Подвесные моторы Сузуки DF4/DF5 и DF6

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности.

Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна.

Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. Лодочные моторы Suzuki DF 5 L выпускаются на одном блоке цилиндров с шестисильными моторами. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, с двумя цилиндрами, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных.

Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных шестёрок будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.

Также как и для модели DF4, самый популярный вариант модели DF5 - это Suzuki DF5S, что обозначает мотор с ручным управлением и ручным запуском с короткой "ногой" под транец лодки 381 мм.

Лодочный мотор Suzuki DF5L аналогичен DF5S, но предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм.

Сам дейдвуд для моторов небольшой мощности имеет, как правило, несколько большую длину, чем по идее ему положено иметь - от места крепления струбцины на транце до килевой линии (если лодка однокилевая и V-образная) плюс пара сантиметров (имеется ввиду расстояние до антикавитационной плиты).

Однако практически все моторы в этом классе имеют чуть большую длину, что выливается не в плюс пару, а плюс четыре-пять сантиметров. На практике это никак не сказывается на ходовых характеристиках и по этому поводу не стоит переживать.

С тех пор как появились лодочные моторы Сузуки DF 5 L, не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, становятся их характерными чертами, но также, как ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними.

В самом деле, на определённых корпусах лодок - как правило это жёсткие лодки с глиссирующими обводами длиной 2,7 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, либо с различными конструкциями надувного пола, котырые обесечивают ему должную жёсткость после накачивания, длиной 2,7 - 4 метров и с загрузкой в среднем до 2-х человек среднестатистического веса плюс небольшой груз, моторы Сузуки DF5S, и тем более DF6, позволяют вывести лодку на глиссирование и разогнать до 24 - 27 км/ч.

Suzuki DF 5 L оборудован удобными ручками

Румпель у мотра Suzuki DF 5 L является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование.

Помимо этого, резиновый Механизм крепления румпеля. амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации.

Поворотный механизм лодочного мотора сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо вокруг центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества.

Имеется регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота всего мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона Сузуки DF5L позволяет удобно переносить мотор.

Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте с точки зрения балансировки веса при переноске подвесного мотора.

Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды (на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья (shallow water drive)) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.

Подкапотное пространство.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапанов выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

138-ми кубовый двигатель Suzuki DF5L является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон.

Для облегчения пуска двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске (Compression Reduction Starting System).

Зажигание, как и на большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System - CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов и впускных патрубков с одного и того же блока цилиндров снимается мощность от 4 до 6 л.с.

Технические характеристики.

Дополнительно на заказ лодочные моторы Сузуки DF 5 L можно оборудовать генератором в том числе и постоянного тока на 12 В и 6 А. Эти показатели достигаются уже при 2200 об/мин.

Сузуки DF 5L оборудован встроенным бензобаком на 1,5 л. На максимальных оборотах лодочные моторы расходуют примернро 2 л/ч. При этом лодка с таким мотором в случае выхода на глиссирование пройдёт в среднем около 25 км, что в большинстве случаев не требует наличия выносного бензобака, в крайнем случае, небольшой дозаправочной канистры будет более чем достаточно.

Однако, при желании, к моторм Suzuki DF 5 L его можно с лёгкостью подключить. Бензоштуцер расположен на поддоне двигателя со стороны судоводителя.

Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер Suzuki и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом.

Необходимо также перевести соответствующий переключатель направления входного потока топлива, расположенный сбоку на поддоне, в положение поступления топлива не из встроенного бензобака, а из выносного.

Лодочные моторы Suzuki DF 5 L имеют контрольное отверстие системы охлаждения, которое соединено трубкой с отвертием, расположенным под цилиндром. Можно также подключить промывочный комплект (поставляется на заказ), обеспечивающий промывку двигателя пресной водой при эксплуатации в солёной.

Диапазон применения подвесных лодочных моторов Suzuki DF 5 L довольно широк. Но всё же, в отличие от Suzuki DF2.5 или ему подобных одноклассников 2 - 3,5 л.с., как уже упоминалось ранее, моторы DF5 и DF6 при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в два человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами, надувных до 4 метров длиной с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами или с надувным днищем особой конструкции, позволяющяй ему становиться жёстким после накачивания, лодочные моторы Сузуки DF5L позволяют развить скорость в 24 - 27 км/ч.

При возникновении трудностей с выходом на глиссирование можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Мотор вполне подходит и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76