О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 90 ATL ( Сузуки DF 90 ATL ):

Сузуки DF 90 ATL
578 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF90ATL. Фото 10.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 1502
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 х 85,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 27А
Вес, кг 155
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 4,2
Ёмкость картера редуктора: 850 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 13¾ x 21
Выбор шага гребного винта, дюйм 13 - 24
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF90ATL ( Сузуки DF 90 ATL ):

Линейка подвесных лодочных моторов Suzuki DF70A, DF80A, DF90A.

Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за инновационные технологии, в 2008 году Suzuki Marine Co. приступила к модернизации своей линейки лодочных моторов.

Она выводит на рынок в 2009 году обновлённые модели моторов Suzuki DF70A, DF80A и Suzuki DF90ATL с буквенным индексом "A". Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения.

В них используется и цифровой последовательный электронный впрыск топлива, и внушительное передаточное отношение на гребной вал - 2,59 к 1, и цепной привод распредвалов, не нуждающийся в обслуживании, с гидравлическим самонатяжителем.

Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki.

Лодочные мотры Suzuki DF 90 ATL имеют конструкцию с уже опробованной технологией смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF 90 ATL на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям.

Двигатель лодочного мотора Suzuki DF 90 ATL

Модель DF70ATL заменила прежнюю DF70TL, у которой был всего один распредвал и ременный привод ГРМ, в отличие от остальных моторов Сузуки мощнее 30 л.с., у которых по два распредвала и цепной привод ГРМ.

Лодочный мотор Сузуки DF80ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а лодочные моторы Suzuki DF90ATL заменили выпускаемые ранее DF90TL.

За счёт применения современных технологий сухой вес новых моторов без гребного винта составляет всего 155 кг!

Разрабатывая двигатель на лодочные моторы Сузуки DF 90 ATL инженеры использовали непревзойдённый опыт в конструировании и производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных лодочных моторов.

Двигатель мотора выполнен на рядном четырёхцилиндровом блоке Схема передачи вращения от коленвала на ведущую шестерню Сузуки DF 90 ATL. цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Over Head Camshaft).

Такая конструкция обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью.

Впускной воздушный коллектор, состоящий из патрубков значительной длины, обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах.

Двухступенчатая редукция лодочного мотора Suzuki DF90ATL.

Для повышения КПД связки двигатель-движитель, также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki, в моторах новой серии применяется двухступенчатая редукция.

Передаточное отношение лодочного мотора Suzuki DF 90 ATL удалось довести до 2,59:1.

Дело в том, что необходимо решать сразу две противоположные задачи: с одной стороны, КПД гребного винта повышается при снижении его оборотов и, соответственно, появляется возможность использовать больший диаметр винта.

С другой - большая редукция требует большего диаметра шестерён переднего и заднего хода редуктора, а значит и более габаритного редуктора, что, в свою очередь, ухудшает его обтекаемость и повышает сопротивление подводной части лодочного мотора.

Реализуется двухступенчатая редукция у Сузуки DF 90 ATL следующим образом. Торсионный вал мотора не входит шлицами непосредственно в шлицы коленвала как на большинстве лодочных моторов. Вращение на торсионный вал передаётся через понижающую шестерёнчатую пару.

Тем самым инженеры добились ещё ряда улучшений в конструкции. За счёт смещения вперёд (в сторону Сравнение по расходу топлива Suzuki DF90A с конкурентными брендами. транца лодки) коленвала, а значит и самого двигателя, достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации.

Кроме этого, т.к. цепная передача на распределительные валы осуществляется не с коленчатого вала, а с торсионного, вращение которого уже замедленно за счёт промежуточной шестерёнчатой пары двухступенчатой редукции, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром.

Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес.

В подвесных лодочных моторах Suzuki DF90ATL используется многоточечный фазированный электронный впрыск топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection) под управлением 32-х битного процессора.

Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Система инжекции обеспечивает плавный уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Схема многоточечного последовательного электронного впрыска топлива на Suzuki DF90ATL.

Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn Control System) на моторах 70A/80A/90A.

В зависимости от режима работы двигателя Сузуки DF 90 ATL система предопределяет потребность в топливе.Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси.

Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, Гидродинамический дизайн корпуса редуктора Сузуки DF90A. установленного в системе выпуска отработанных газов.

Благодаря системе Lean Burn Control мотор может работать на обеднённой смеси как на средних оборотах, так и на крейсерских скоростях.

На всех трёх лодочных моторах используется специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300.

Благодаря обтекаемой форме редуктора Suzuki DF 90ATL, сопротивление снижается до 36% в сравнении с традиционной формой, что положительно сказывается на разгоне и увеличении конечной скорости.

Вместе с внушительным крутящим моментом, который обеспечивает двухступенчатая редукция, моторы могут проворачивать гребные винты с большим диаметром.

Сузуки DF90ATL оборудованы мощным двадцатисемиамперным генератором, разработанным так, что достаточно большой ток достигается уже на низких оборотах.

Генератор начинает вырабатывать двадцать две амперы при достижении 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для постоянного нормального функционирования оборудования лодки и других приборов.

Два порта промывки двигателя Suzuki DF90ATL.

Несколько слов заслуживает и система лёгкого запуска (Suzuki Easy Start System), впервые применённая на моделях Suzuki средних мощностей - DF70A/DF80A/DF90A.

Такая система есть только у DF300. Достаточно повернуть ключ в положение запуска и сразу отпустить его. Не нужно как прежде держать ключ, активируя электростартер пока мотор не заведётся.

Стартер будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд. Для обеспечения слаженного и уверенного запуска, более эффективного сгорания и экономичности, система также снабжена элементами контроля цилиндров двигателя, инжекторов и зажигания.

Соляные отложения, песок и грязь в системе охлаждения двигателя могут привести к его поломке.

Для удобной промывки двигателя Suzuki DF90ATL оборудован двумя портами промывки.

Один расположен сбоку на поддоне, другой - на дейдвуде, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку системы в независимости находится ли лодка на воде или берегу.

Новое устройство ограничения откидки мотора предотвращает повреждение капота мотора и/или транца лодки при максимальном угле откидки. Ограничитель откидки и датчик угла наклона выполнены единым элементом. Ограничитель позволяет задавать максимальный угол откидки плавно, а не дискретно как в предыдущих модификациях.

Ток генератора Сузуки DF90ATL, ограничитель максимального угла откидки и многослойное антикоррозионное покрытие.

Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы лодочного мотора Сузуки DF 90 ATL от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде.

Электроника мотора контролирует его работу при возникновении внештатных ситуаций, оповещая судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией а также снижаются обороты двигателя.

Может оказаться полезным и функция напоминания о подошедшем сроке замены масла в двигателе, а также возможность по отклонению стрелки тахометра в первые секунды включения зажигания определить количество часов наработки двигателя.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76