О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT 15 AS ( Сузуки DT 15 AS ):

Сузуки DT 15 AS
106 000  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT15AS. Фото 9.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4800 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DT15AS  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF175TX  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DT15AS ( Сузуки DT 15 AS ):

Обновлённые лодочные моторы Сузуки DT 15 AS имеют среди конкурентов самый низкий вес и большой объём цилиндров!

В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов мощностью 10-ти и 15-ти сил - Сузуки DT 9.9 AS и Сузуки DT 15 AS.

Моторы являются однобазовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива.

За счёт переработки таких элеметов конструкции как подвески, ручки переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижение веса новых лодочных моторов Suzuki DT15AS до 33 килограммов! При этом силовой агрегат - двигатель - остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см.!

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT15AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланд - Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.

С момента поступоения в продажу моторов Suzuki DT 15 AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской.

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition), облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

По своей сути PEI-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition). Петлевая продувка подвесного мотора Suzuki DT15AS.

Куполообразные формы поршней и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров Suzuki DT15AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецевидная форма поршневых колец лодочных моторов Suzuki DT15A. Водозаборные отвертия системы охлаждения Сузуки DT 15A.

Поршневые кольца Suzuki DT 15AS имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.

Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы Сузуки DT 15 A изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.

Корпус водяного насоса DT15AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита. Выхлоп через ступицу винта Suzuki DT15AS.

Лодочные моторы имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

DT40W оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.

Особенности 2-х тактных подвесных лодочных моторов Suzuki.

Двухтактные подвесные моторы Сузуки DT 15 AS оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора, на дистанционных рычага пульта реверса-газа.

Для преодоления мелководных участков водоёма чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием, имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении.

На всех моделях можно отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

На новой модели полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.

Специально разработанное многослойное покрытие деталей мотора Сузуки. От коррозии Сузуки DT15AS защищают антикоррозионные аноды.

Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора Suzuki DT15AS - это специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76