О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30 DMHL ( Ямаха 30 DMHL ):

Ямаха 30 DMHL
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30DMHL. Фото 8.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,5 х 59,5
Количество цилиндров: 3
Система впуска: 3 карбюратора
Генератор: 6А, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 61
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 200 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 14
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Рчной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 30DMHL ( Ямаха 30 DMHL ):

Лодочные моторы Yamaha 30 DMHL.

Однобазовые (изготовленные на одном блоке цилиндров) двухцилиндровые лодочные моторы Yamaha 25N и 20D наравне с трёхцилиндровым Yamaha 30D являются довольно своеобразными представителями модельного ряда Ямахи.

Это заключается в том, что все вышеперечисленные модели (кроме 20D) имеют в модельном ряду Ямахи другие аналогичные по мощности но не по конструкции аналоги - 25B, E25B и 30H, которые из-за специфических особенностей, пользуются, во всяком случае у нас в стране, несколько большим спросом и больше распространены.

Модели лодочных моторов 20D, 25N и 30D условно относятся к серии "Pleasure", т.е. как их классифицирует Yamaha для комфортного отдыха на воде. Сюда же относится и лодочный мотор Yamaha 30 DMHL.

В сравнении с вышеупомянутыми аналогами по мощности, они оборудованы системой впрыска масла (не на всех вариантах моделей), каждый цилиндр у них наполняется рабочей смесью, приготовленной своим карбюратором, индивидуальным для каждого цилиндра.

Рычаг переключения реверса (у моделей с ручным управлением) вынесен поближе к судоводителю.

Объём цилиндров у 20D и 25N составляет 395 куб.см., что меньше чем у 25B и E25B у которых он составляет 496 куб.см., а у 30D и 30H он совпадает и составляет те же 496 куб.см., но у первого двигатель трёхцилиндровый, а у второго двухцилиндровый.

Очень часто возникает некотарая неразбериха в связи с большим количеством моделей подвесников у Yamaha в классе мощностей 25 и 30 л.с.

Моторы 25B и 30H Yamaha относит к классу "Standard". Если 20D, 25N и 30D предназначены для комфортного отдыха, то означает ли это по мнению Ямахи, что стандартные это значит упрощённые? И что, с ними нельзя комфортно отдыхать?

Если посмотреть классификацию 25B и 30H на зарубежных сайтах то становится понятно в чём тут дело. Такие моторы там классифицируются как "CV", т.е "Customer Value" что может означать "стоимость для покупателя".

Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот поэтому то Yamaha и пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя.

Т.е. серия Standard объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure, такими как Ямаха 30 DMHS.

Для рыбаков и прочего коммерческого использования Yamaha предлагает моторы серии "Enduro". Это эти же упрощённые моторы серии Standard но, как упоминается на сайте Ямахи, с увеличенной прочностью и улучшенной надёжностью в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

По некоторым данным в некоторой степени это также реализовано и на моделях серии Standard (CV) и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа - для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и CV и Enduro.

Проще говоря, Yamaha предлагает три категории моделей двухтактных подвесных моторов - для отдыха, упрощённые и коммерческие, последние две из которых очень близки по своей сути.

У нас наибольшим спросом пользуются именно эти последние две категории моделей.

Далеко не все модели поставляются во все страны. В некоторых случаях целесообразность поставки в те или иные страны тех или иных моделей подвесников можно проследить.

Иногда же остаётся только догадываться, почему, например, в России, не представлено достаточно большое количество моделей, выпускаемых компанией. Какие конкретно модели и на какой рынок поставлять решает Yamaha по каким-то своим внутренним соображениям.

Лодочные моторы Yamaha 30 DMHL представляют из себя моторы с ручным запуском и управлением, длинной "ногой" для установки на лодки с высотой транца 508 мм.

Так как в маркировке моторов буква "O" отсутствует, впрыска масла на них нет. Смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Буквы в маркировке обозначают следующее: D - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), L (Long) - длинный 508 мм транец лодки для установки на который предназначен данный мотор.

Лодочные моторы Yamaha 30DMHL оснащены двухтактным трёхкарбюраторным двигателем. Заполнение камер сгорания рабочей смесью и удаление отработавших газов обеспечивает петлевая продувка.

Лодочные моторы Yamaha 30DMHL имеют двухтактный трёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб.см. Топливная смесь, как упоминалось выше, готовится тремя карбюраторами для каждого цилиндра индивидуально.

Если в маркировке мотора присутствует буква "О", то на двигателе установлено устройство впрыска масла, и масло в бензобак нужно добавлять только во время обкатки.

При обычном режиме эксплуатации, необходимая пропорция бензина и масла обеспечивается за счёт устройства впрыска масла.

Впрыск масла осуществляется в закарбюраторную область. Количество впрыскиваемого масла рассчитывается так, чтобы пропорция бензина с маслом составляла от 1:50 до 1:200 в зависимости от оборотов двигателя.

Система впрыска масла на Ямаха 30 DMHOS ( 30 DETOS (L) ) подаёт масло в закарбюраторную область двигателя в требуемой пропорции в зависимости от его оборотов.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Лодочные моторы Ямаха 30DMHL имеют систему зажигания, состоящую из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя. Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени выдают электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Импульс открывает электронный ключ, через который Подвесные моторы Yamaha 30 D в качестве зажигания имеют электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System). накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 30 DMHL вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и с максимальной мощностью потребления до 80Вт.

Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель.

Можно задать несколько постоянных углов наклона мотора к транцу лодки и дополнительный угол наклона для хода на мелководье.

Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящих для комфортного и эффективного хода лодки положениях.

В теории лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки, опредляемого как дифферентом, вызванным количеством пассажиров и груза и их расположением, так и самой конструкцией лодки.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг (для моделей без электрогидроподъёма).

В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол наклона к транцу лодки, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием.

Ситема предупреждения Yamaha 30D судоводителя о перегреве, низком уровне масла в маслобаке и засорении масляного фильтра.

Для удобства судоводителя можно отрегулировать усилие поворота румпеля (либо рычага пульта дистанционного управления для моделей с дистанционным управлением) и усилие поворота мотора вокруг своей оси соответствующими фрикционными винтами.

Система предупреждения о неисправностях мотора контролирует перегрев двигателя, низкий уровень масла и засорение масляного фильтра (для моделей с системой впрыска масла).

В случае перегрева двигателя Ямаха 30 DMHL обороты его автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин и зажигается контрольная лампа. Если имеется звуковой сигнализатор, то он активируется.

В случае падения уровня масла в масляном бачке (для моделей со впрыском масла) ниже критического уровня (200 см.куб.) или засора масляного фильтра происходит то же самое.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 30 DMHL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный На своих лодочных моторах Yamaha применяет многослойное внешнее покрытие, множество деталей из нержавейки и антикоррозионные цинковые аноды. антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76