О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS ( Ямаха 3 AMHS ):

Ямаха 3 AMHS
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3AMHS. Фото 6.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 6,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1200 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 70
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 46,0 х 42,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 17
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,4 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 75 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 - 8,25
Свечи зажигания / зазор: NGK B6HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 3AMHS ( Ямаха 3 AMHS ):

лодочные моторы Yamaha 3 AMHS.

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha - лодочный мотор Yamaha 3 AMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

В этом можно убедиться сравнив технические характеристики моторов Tohatsu/Mercury/Nissan мощностью 2,5 и 3,5 л.с. (у Mercury 2,5 и 3,3 л.с.).

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A - это абсолютно разные моторы с  Под капотом у лодочного мотора Yamaha 3AMHS. разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом - это лодочные моторы Ямаха 3 AMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A - текущая модификация; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3AMHS - одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для Ямаха 3 AMHS спереди. двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка Куполообразный поршень Yamaha 3AMHS - признак петлевой продувки. Ответную форму имеет и камера сгорания. обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Yamaha 3 AMHS имеет бензобак объёмом 1,4 литра.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов - электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Ямаха 3AMHS имеет газ на румпеле а не на капоте как все остальные подобные двухтактники.

Регулятор хода мотора имеет два положения - вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных Вращение на 360° увеличивает маневренные свойства лодочного мотора. углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье - дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 - 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Можно задать пять различных углов наклона по отношению к транцу лодки и одно положение в полнаклона для хода на мелководье.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 - поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 - 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 - 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени - 4 - 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 - 6 л.с.

С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76