О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50 HMHOL ( Ямаха 50 HMHOL ):

Ямаха 50 HMHOL
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 50HMHOL. Фото 11.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка,
впрыск масла
Степень сжатия: 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 698
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0 х 66,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: 3 карбюратора
Генератор: 6А, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 77
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость масляного бака, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK BR8HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 50HMHOL ( Ямаха 50 HMHOL ):

Лодочные моторы Yamaha 50 HMHOL.

В классе двухтактных подвесников 40 и 50 л.с. в модельном ряду Ямахи наблюдается следующая картина.

Производятся, во всяком случае в данный момент (август 2012 года), однобазовые трёхцилиндровые Yamaha 50H и Yamaha 40V, двухцилиндровые Yamaha 40X и двухцилиндровые сороковки серии "Enduro" - Yamaha E40X, E40G и E40J.

Ещё в начале 80-х годов, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.

Что касается Ямахи 40V, то многие конкуренты в этом классе предлагают не трёхцилиндровые а двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системы от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.

Модели лодочных моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии "Pleasure", т.е. для комфортного отдыха на воде. Лодочные моторы Yamaha 50HMHOL относятся к этой категории.

Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.

В отличие от двухцилиндровых 40X и сороковок "Enduro", для каждого цилиндра предусмотрен свой карбюратор, большинство выпускаемых вариантов моделей оборудованы системой впрыска масла - имеют отдельный масляный бачок, что опять же направленно на максимальное удобство пользователей.

40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.

В частности, подвесники серии "Enduro" Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.

На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

А Ямаху 40X среди них часто относят к серии "Standard", иногда "Origin" или даже "CV". Причём последнее "CV", на наш взгляд, в большей степени отвечает сути. "CV" (Customer Value) может означать "цена для покупателя".

Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям, что в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии "Pleasure".

На некоторых зарубежных сайтах указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии "Standard" там относятся к серии "Pleasure" или "Origin". Ямаху 50 HMHOL тоже могут причислить либо к той либо к другой серии.

По некоторым данным изменения в моторах серии "Enduro" также присутствуют и на моторах "Standard", да они и близки по своей сути, и зачастую, проводят разделение моделей только на два типа - для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и "CV" ("Standard", "Origin") и "Enduro".

Например, Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии "CV". На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии "Pleasure") и он имеет другую раскраску капота.

В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.

Кстати говоря, из-за подобного позиционирования лодочных моторов у нас в стране, например, сложилось устойчивое мнение в превосходстве подвесников "Enduro" - E40X (E40G и E40J в Россию не поставляются).

Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.

А что каксается тех же самых "не усиленных" деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.

Но ценовой фактор очень часто всё же играет решающую роль при покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.

Двигатель моторов Ямаха 50HMHOL для заполнения камер сгорания топливной смесью и удаления отработавших газов использует петлевую продувку.

Лодочные моторы Yamaha 50 HMHOL - это моторы с ручным управлением и запуском, что является достаточно необычно для моторов такой мощности. Они оборудованы системой впрыска масла. Откидка и изменение угла наклона осуществляется вручную. Моторы предназначены для установки на лодки с высотой транца 508 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: H (первая после цифры 50) - текущая модификация модели, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), O (Oil) - впрыск масла, L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор - 508 мм.

Двигатель лодочных моторов Yamaha 50HMHOL имеет три карбюратора. Масло впрыскивается в закарбюраторную область на блок впускных лепестков системой Precision Blend, благодаря которой через карбюраторы проходит чистый бензин, а масло точно дозируется в закарбюраторную область на блок впускных лепестков двигателя.

В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 50HMHOL имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см. Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра.

Подвесной мотор оборудован системой впрыска масла Precision Blend. Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

Маслонасос через специальные инжекторные трубки подаёт масло в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров карбюратора.

Система впрыска масла подвесного мотора Yamaha 50 HMHOL Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличие от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе-смесителе.

Расход масла в зависимости от оборотов двигателя по отношению к бензину лежит в диапазоне от 1:50 до 1:200.

Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных типов масел, что является критичным для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Подачу топливной смеси в камеры сгорания подвесника Ямаха 50HMHOL и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Петлевую траекторию движения топливной смеси обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.

Система Масло в маслобак заливается через крышку на капоте двигателя. рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров и, следовательно, вертикальной ориентации картерных отсеков, может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.

В маслобаке Ямаха 50 HMHOL установлен масляный фильтр с датчиком засорения.

Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 50HMHOL состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек и высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы электронного блока CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино лодочного мотора Yamaha 50HMHOL обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт Схема конденсаторной системы зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). при переменном напряжении 12В.

Электроника мотора, во главе с модулем CDI, обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.

Среди них перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке. При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация (в зависимости от варианта модели мотора и типа подключённых приборов).

Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.

Моторы с электрозапуском Трёхламповый индикатор уровня масла в маслобаке Yamaha 50HMHOL. оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 450 куб.см. масла, жёлтая - от 200 до 450 куб.см., и красная - менее 200 куб.см. При этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

Также на моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 50 HMHOL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha, используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Лодочные моторы Ямаха 50 HMHOL надёжно защищены от коррозии уникальным алюминиевым сплавом YDC-30, на который наносится 5-ть слоёв внешнего покрытия, цинковыми анодами и множеством деталей из нержавеющей стали.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76