О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 FEDOL ( Ямаха 60 FEDOL ):

Ямаха 60 FEDOL
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60FEDOL. Фото 10.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка,
впрыск масла
Степень сжатия: 6,1
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 849
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 69,5
Количество цилиндров: 3
Система впуска: 3 карбюратора
Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 96
Передаточное отношение: 2,33:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость масляного бака, л 2,8
Ёмкость картера редуктора: 610 мл
Выбор шага гребного винта, дюйм 11 - 25
Свечи зажигания / зазор: NGK B8HS-10 или BR8HS-10 /
0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Вручную/Пневмоцилиндр
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 60FEDOL ( Ямаха 60 FEDOL ):

Подвесные лодочные моторы Yamaha 60 FEDOL.

849-ти кубовые двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha представлены двумя трёхцилиндровыми моделями - Yamaha 60F и Yamaha 70B.

Можно отметить, что за последние годы популярность двухтактных моторов такой мощности значительно снизилась, прежде всего из-за появления на рынке более экономичных и менее шумных четырёхтактных аналогичных по мощности подвесников.

Основные усилия инженеров компаний, выпускающих лодочные моторы, направлены на разработку, усовершенствование и внедрение новых технологий именно в четырёхтактные подвесники.

Немаловажным фактором является также и то, что разницу в цене и в весе между двухтактными и четырёхтактными подвесными моторами мощностью 60 и 70 л.с. нельзя назвать уж столь радикальной.

В особенности это касается веса 60-ти сильных моторов, где он может быть у четырёхтактных даже ниже.

И ещё одно - во многих странах с 2006 года действует запрет на продажу двухтактных лодочных моторов по экологическим соображениям.

Не смотря на это, некоторые из ведущих производителей, такие как Mercury, Tohatsu и Yamaha, до сей поры предлагают двухтактные моторы такой мощности, и самым активным в этой области производителем является именно Yamaha - у неё самое большое их разнообразие.

Выпускается даже и такой лодочный мотор как Ямаха E60H серии "Enduro", ориентированный на коммерческое использование. Но он поставляется в ограниченное количество стран и нами рассматриваться не будет.

Да и многие из вариантов моделей 60F и 70B, поставляются не во все страны, что связано, вероятно, с какими-то внутренними соображениями Ямахи по рыночной ориентированности её продукции.

Так что же, получается, что двухтактники мощностью 60 и 70 л.с. бесполезны и их не стоит покупать?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Всё-таки за ними остаётся традиционная простая конструкция, незначительная, но всё же разница в цене в их пользу, обороты они набирают быстрее, т.е. быстрее разгоняются, вес у 70-ти сильных двухтактников ниже. Думается, что пока ещё рановато списывать их со счетов.

Разнообразием вариантов модели отличается почему-то именно 60-ти сильный мотор. Семидесятку Yamaha выпускает только в одном варианте.

Трёхцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha 60FEDOL.

Лодочные моторы Yamaha 60 FEDOL - это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, впрыском масла и c вспомогательным пневматическим цилиндром откидки. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: F - текущая модификация модели, E (Electric) - электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle - румпельное управление) управление дистанционное, D - вспомогательный пневматический цилиндр откидки, O (Oil) - впрыск масла, L (Long) - высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор - 508 мм.

Двухтактный двигатель лодочного мотора Yamaha 60FEDOL имеет трёхцилиндровую конструкцию с объёмом цилиндров 849 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. Большинство моторов оборудованы системой впрыска масла Precision Blend.

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.

Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend Масло легко можно залить открыв специальную крышку на капоте двигателя. более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличие от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе-смесителе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.

Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания Ямахи 60 FEDOL и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.

Поступление топливной смеси в камеры сгорания Yamaha 60 FEDOL осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.

В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.

Весь этот процесс называется петлевой продувкой. Она используется в большинстве современных двухтактных двигателях и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрёстной) продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вериткальной картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков.

Кроме того, из некоторых источников информации следует, что на моторе имеется настроенная система выхлопа (Pulse Tuning Exhaust System).

Реализация такой настройки заключается в определённой геометрии
Принцип работы настроенной выхлопной системы (Pulse Tuning Exhaust System) в двухтактных двигателях. выхлопной системы, что отражается на влиянии выпуска отработавших газов одного цилиндра на другой.

Принцип действия такой системы основан на создании положительного давления в выпускном тракте через некотрый промежуток времени после открытия выпускного окна.

Да, именно положительного, хотя казалось бы чем легче отводятся отработавшие газы (отрицательное давление в выпускном коллекторе), тем мощнее двигатель и в четырёхтактных так именно и делают.

Однако в двухтактных двигателях, в которых вместе с отработашими газами в выпускное окно вылетает несгоревшая топливная смесь, такое положительное давление, возникающее сразу же после отвода отработавших газов, способствует снижению количества вылетающего впустую топлива.

Несгоревшая топливная смесь как бы загоняется обратно в цилиндры. Вместе с петлевой продувкой настроенная выхлопная система обеспечивает сокращение расхода топлива.

Электронный блок зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) Ямаха 60 FEDOL.

Система зажигания состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек и высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 60FEDOL обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт при максимальном токе 6А.

Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80Вт.

Система впрыска масла на Yamaha 60 FEDOL контролируется датчиком засорения масляного фильтра и отслеживанием уровня масла в малобаке.

Электронный модуль CDI также автоматически контролирует опережение зажигания и ряд критических неисправностей - перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.

В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора понижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения (в зависимости от типа подключённых приборов).

С помощью датчика засорения масляного фильтра, установленного в маслобаке, также выдаются соответствующие сигналы предупреждения.

На передней части поддона, со стороны судоводителя, имеется трёхламповый индикатор уровня масла в маслобаке.

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 770 куб.см. масла, жёлтая - от 280 до 770 куб.см., и красная - менее 280 куб.см., при этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

Лодочные моторы оборудованы системой холодного запуска Prime Start.

Пока двигатель не прогрелся, автоматически, в задроссельную область карбюраторов, подаётся дополнительная порция топлива.

Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора, как у некоторых других подвесных моторов, не требуется. Всё происходит без каких-либо дополнительных действий со стороны судоводителя.

Т.к. подвесники этого класса уже имеют довольно внушительный вес, для изменения угла наклона предусмотрены вспомогательные системы.

На данном моторе используется не гидравлическая система откидки, а пневматический цилиндр с как бы подпружиненным наверх штоком.

Мотор поднимается вручную но с существенно меньшим усилием, в сравнении с тем, если бы не было никаких вспомогательных устройств.

При этом любой угол наклона задаётся при помощи рычажка, связанного с блокирующим пневмоцилиндр устройством.

Разблокировав пневмоцилиндр, мотор можно установить на любой желаемый угол, после чего, для того чтобы зафиксировать его в этом положении, цилиндр нужно вновь заблокировать.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха 60 FEDOL, также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha, используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных
Система защитных покрытий внешних элементов мотора Yamaha 60FEDOL, множество деталей из нержавеющего сплава и антикоррозионные цинковые аноды надёжно защищают подвесной мотор от внешних воздействий. слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76