О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 30 BETL ( Ямаха F 30 BETL ):

Ямаха F 30 BETL
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F30BETL. Фото 9.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 800  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг 98
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha F30BETL ( Ямаха F 30 BETL ):

Инжекторные лодочные моторы Yamaha F 30 BETL.

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются в более мощных лодочных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Лодочные моторы Yamaha F 30 BETL - это моторы с электрозапуском, под дистанционное управление, с электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

Существует версия этого мотора с короткой ногой, под транец лодки 381 мм - Yamaha F 30 BETS.

Кроме них выпускаются также Yamaha F30BEHDS(L) - ручное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, короткий или длинный дейдвуд.

Эти же моторы, но под дистанцию - Yamaha F30BEDS (F30BEDL).

Ручные версии с электрогидроподъёмом вместо пневмоцилиндра - Yamaha F30BEHTS(L).

Маркировка моторов обозначает следующее: B - поколение модели, E - электрозапуск, H - ручное (румпельное) управление, если H в маркировке нет - дистанционное управление, D - вспомогательный пневмоцилиндр, T - электрогидроподъём, S(L) - короткий (длинный) дейдвуд.

В зависимости от страны поставки могут быть представлены не все варианты, а во многие страны, включая и Россию, F30B вообще не поставляется .

Лодочные моторы Yamaha F30BETL имеют один распредвал над блоком цилиндров - SOHC.

В качестве силовой установки у лодочного мотора Yamaha F30BETL - четырёхтактный трёхцилиндровый двигатетель с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., позаимствованный у прежней модели F30A.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели F30B, в отличие от F30A, вместо трёх карбюраторов применяется многоточечный электронный впрыск топлива EFI.

Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора - так называемый многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённой к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.

Система подачи воздуха с длинными Впускной коллектор имеет длинные трубопроводы для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах. патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой Ямаха F 30 BETL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением Подвесные моторы Ямаха F 30 BETL оснащены многофункциональным модулем управления двигателем ECM контролирующим инжекторную систему и всю электронику мотора. минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Также появилась возможность подключать современные цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят.

В стандартном комплекте поставки они идут с моторами начиная со 115 л.с.

Благодаря многоточечному электронному впрыску, двигателю свойственен низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный у+веренный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Система изменения минимальных оборотов хода (Variable Trolling RPM) лодочных моторов Yamaha F 30 BETL.

Любители троллинга безусловно должны оценить возможность менять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM) на лодочном моторе Yamaha F 30 BETL.

Система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Конечно для тех кто не принадлежит к любителям троллинга эта возможность вряд ли пригодится, однако её, безусловно, нельзя назвать лишней.

Установленные судоводителем обороты минимального хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

Благодаря электронному модулю управления двигателем подвесного мотора Ямаха F30BETL, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, сигнализирующий о падение давления масла и перегреве.

Можно также подключить и цифровой спидометр с индикацией в том числе уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.

Помимо стандартных цифровых приборов можно подключить цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8.

Эти приборы, по сравнению со стандартной серией приборов, позволяют дополнительно регулировать минимальные обороты хода, отслеживать наличие воды в топливной системе.

В них также появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, помимо световой индикации, появилась ещё и дополнительная буквенная индикация неполадок: давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора. Выводится информация по среднему и текущему расходу топлива.

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Yamaha F30BETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection). Вспомогательный пневмоцилиндр подъёма, рычажок фрикциона поворота мотора вокруг своеё оси, большой топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки двигателя.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F30BETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к лодочному мотору.

Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.

Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки снижает вероятность кражи.

Об этом предупреждает соответствующая информационная табличка на моторе.

Кнопки управления электрогидроподъёмом на ручных моделях расположены на конце румпеля со стороны судоводителя.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных - винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидроподъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Подобным способом можно установить некоторый угол мотора и для хода на мелководье.

Поскольку на моделях с электрогидроподъёмом, таких как Yamaha F 30 BETL, установлена система и электрогидравлической откидки и изменения угла наклона в том числе и на ходу, любые изменения угла наклона выполняются соответствующей кнопкой на пульте управления или поддоне мотора.

Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.

Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях о появлении большого количества воды в топливе.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.

Антикоррозионная защита Ямаха F 30 BETL.

Лодочные моторы Yamaha F30BETL, также как и другие подвесники Yamaha, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76