О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS ( Ямаха F 6 CMHS ):

Ямаха F 6 CMHS
Нет в продаже.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F6CMHS. Фото 8.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Степень сжатия: 8,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (на заказ)
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный) + бензоштуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,6
Ёмкость картера редуктора: нет данных
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 - 9
Свеча зажигания / зазор NGK CR6HSB / 0,5 - 0,6 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  Yamaha 20CMHL ]  Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  Yamaha F25AMHS ]  Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha F6CMHS ( Ямаха F 6 CMHS ):

лодочные моторы Yamaha F 6 CMHS получили необычную раскраску капота и графику.

В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.

До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре, таких как Yamaha F 6 CMHS.

В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.

Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.

Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.

Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.

Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом - всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.

Давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A.

Лодочные моторы Yamaha F 6CMHS - это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.

Здесь C обозначает - текущую модификацию, M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, лодочные моторы Yamaha F6CMHS вид сбоку. рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.

Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.

Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.

Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F 6 CMHS имеют необычную для Масляный щуп и контрольное окошко уровня масла в картере двигателя Ямаха F6CMHS. модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

Двигатель лодочного мотора Ямаха F6CMHS - одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
лодочные моторы Ямаха F 6 CMHS можно перевозить практически на любой стороне без риска утечки масла из картера двигателя. предотвратить утечку масла.

Для облегчения запуска имеется система декомпрессии - давление во время запуска в цилиндре снижается.

Зажигание - электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы Электронное зажигание CDI лодочных моторов Yamaha F6CMHS выполнено из неподвижных деталей. Имеется также ограничитель максимальных оборотов двигателя. основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 6 CMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

Топливо готовится одним карбюратором.

На моторе Ямаха F6CMHS установлен топливный бак объёмом 1,1 литра. Можно также подключить выносной бензобак, скоммутировав топливный переключатель на поддоне мотора.

На "борту" имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 - 50 минут движения на крейсерских оборотах.

При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.

На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.

Дополнительно на заказ Дейдвуд мотора можно зафиксировать в пяти различных углах по отношению к транцу лодки и трёх для хода на мелководье. Большая удобная ручка для переноски. на Yamaha F 6 CMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.

Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали - 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы - так называемое приспособление для хода на мелководье.

Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления - регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.

Дополнительная топливная груша на Yamaha F6CMHS предназначена для облегчения запуска от встроенного бензобака после длительного хранения.

Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F6CMHS. Под капотом располагается ... топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.

Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.

Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.

С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

Антикоррозионная защита на лодочных моторах Yamaha F6CMHS обеспечивается уникальным алюминиевым сплавом YDC-30, множеством деталей из нержавеющей стали и многослойным внешним покрытием.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха F 6 CMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Область применения лодочных моторов Yamaha F6C довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.

Необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч.

Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76