О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесные лодочные моторы HDX ( ЭйчДиЭкс ):

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 1.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 2.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 3.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 4.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 5.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 6.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 7.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 8.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 9.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 10.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 11.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 12.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 13.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 14.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 15.

Подвесные лодочные моторы HDX. Фото 16.

Посмотреть модельный ряд лодочных моторов HDX

Некоторое время назад на российском рынке лодочных моторов появились китайские лодочные моторы различных производителей. За последнее время количество марок таких подвесников с каждым годом всё увеличивается. Если в начале распространялись только две торговые марки Parsun и Sail, то сейчас таких марок уже насчитывается окло десятка, если не больше.

Для покупателя, решившего приобрести китайский подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора, его надёжность и адекватные заявленным технические характеристики. Цены на китайские лодочные моторы естественно ниже чем на аналогичные японские и американские известных брендов, давно присутствующих на рынке подвесников. Итак, имеется дилемма: известный бренд - высокое качество, китайские подвесные моторы - в лучшем случае как повезёт или что скажут на форумах владельцы, или, как зачастую, проплаченные агенты влияния. Конечно же и в случае брендовых моторов не обходится без "специалистов" на форумах и агентов влияния. Это современные тенденции маркетинга во всём мире.

Большинство китайских лодочных моторов в качестве основы используют подвесные моторы Yamaha и Tohatsu. Как китайские фабрики это делают? Полностью копируют или вносят свои модификации? Это известно только самим фабрикам и оставим это на их совести. Возвращаясь к дилемме: как же всё-таки понять, стоит ли связываться с китайскими моторами или нет? В ценовую составляющую лодочных моторов включаются и затраты на инженерные разработки и исследования и качество самих материалов при изготовлении конечной продукции, расходы на заработную плату сотрудников, затраты на продвижение торговой марки во всём мире и многие другие. В таких производствах значение имеет и оборудование на котором работают фабрики и точность обработки деталей. Могут ли китайские лодочные моторы находиться на одном уровне с подвесными моторами извесных марок? Конечно нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.

Понять какую марку китайского лодочного мотора выбирать и стоит ли выбирать вообще затрудняет ещё и то, что этих марок появилось за последнее время слишком много. Вы наверняка столкнётесь с большим количеством новых для вас названий моторов. Любая компания может договориться с одним из китайских заводов на приобретение некоторой партии подвесных моторов под придуманным ей самой логотипом. Остаётся только получать общедоступную информацию о заводах через Интернет, которой, кстати говоря, очень ограниченное количество, и статистику обращений по ремонту из сервисных центров.

Т.к. информации о китайских производителях лодочных моторов очень мало, и в этом отношении всё в какой-то степени покрыто мраком, мы решили поделиться тем, что по крайней мере удалось раскопать в Интернете.

Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае. Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС (на тот момент Johnson и Evinrude) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов. С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun. Одна из российских компаний поставляет эти лодочные моторы под маркой HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. - группа компаний с головным офисом в г. Сучжоу провинции Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположенная в городе Хаймене этой же провинции, которая производит лодочные моторы Sail. Имея богатый опыт в производстве небольших бензиновых генераторов, выпускаемых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в эту же группу, в 2003 году было принято решение об инвестировании 5 000 000 USD в производство лодочных моторов Sail. Были выпущены двухтактные моторы мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих моторов, в 2006 - 2007 годах модельный ряд расширили четырёхтактниками от 2.5 до 15 л.с. Перед последним контролем качества каждый лодочный мотор работает в тестовой ёмкости в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав всего несколько лет назад. Как и все основные китайские производители лодочных моторов, компания располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей подвесных моторов: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. - совместное предприятие Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A., основанное в 2007 году. Компания расположена в городе центрального подчинения Чунцин. Selva принадлежит 50% акций (в свою очередь по 10% акций Selva принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar). Компания выпускает лодочные моторы Zongshen. Zongshen Industrial Group специализируется в термодинамическом производстве в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, мотокультиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка подвесных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными ... одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с. Вероятно, все эти моторы также продаются и под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. - частное предприятие основанное в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление компании - бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частное предприятие основанное в 1998 году, расположенное в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л.с. и 4-х тактные 4, 5 и 6 л.с.

Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd - была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания обратила внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок и основала в 2003 году компанию Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-х тактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л.с.

Помимо этих компаний встретились ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности (чаще всего четырёхтактные 15 л.с.) или всего нескольких категорий мощностей. Встретилась также компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd, имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, выпускающая различные компоненты для китайских автопроизводителей, и лодочные моторы Weimin, мощностью 15 (с длинной ногой), 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 л.с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. Однако, как видно, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да ещё теми, которые нельзя отнести к разряду популярных.

Итак, как действовать при выборе китайского лодочного мотора? Какие китайские лодочные моторы лучше? Мы рекомендуем прежде всего получить у продавца информацию на каком заводе произведён лодочный мотор. Если продавец отказывается поделиться подобной информацией, то, скорее всего, покупать такой лодочный мотор не стоит. Мы бы рекомендовали связываться только с первыми из четырёх перечисленных фабрик. Конечно может оказаться, что лодочные моторы, произведённые и на других заводах окажутся вполне на приемлемом уровне по качеству, или со временем улучшат качество выпускаемых ими лодочных моторов, однако, по крайней мере на данный период времени (февраль 2012 года), вероятность приобретения китайского лодочного мотора приемлего качества всё-таки выше при его производстве на первых четырёх заводах.

Посмотреть цены на лодочные моторы HDX


Модели лодочных моторов HDX:

 HDX T2.5BMS  HDX F2.6BMS  HDX T3.6BMS  HDX T4BMS  HDX F4BMS  HDX T5BMS  HDX T5.8BMS  HDX F5BMS  HDX F8BMS  HDX T8BMS  HDX T9.8BMS  HDX F9.8BMS  HDX T15BMS  HDX F15BMS  HDX T20BMS  HDX F20BMS  HDX F25BMS  HDX T25BMS  HDX T30BMS  HDX T40BMS



 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76