О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесные лодочные моторы Tohatsu ( Тохатсу ):

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 1.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 2.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 3.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 4.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 5.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 6.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 7.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 8.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 9.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 10.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 11.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 12.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 13.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 14.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 15.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Фото 16.

Посмотреть модельный ряд лодочных моторов Tohatsu

История компании Tohatsu Corporation начинается в 1922 году, когда в Токио, Масузо Таката (Masuzo Takata), основал исследовательский институт Takata Motor (Takata Motor Research Institute).

В 1923 году, после землетрясения, компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов.

В 1925 году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с 1927 года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MF-70A".

Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения

В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F-50". Это был 2-х тактный 2-х цилиндровый мотор мощностью 3 л.с., предназначенный для поставки в армию и флот. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki".

Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В 1939 году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов.

В начале 1940-х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели, и достигается значительный прогресс.

С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании (бывшее Министерство жел. дор. транспорта), генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения.

В 1949 году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и другие подвесники зарубежных компаний не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке.

Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, уделяя внимание, в частности, привлекательному внешнему виду.

Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность.

В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке.

А с 1956 года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Это был "OB-2" воздушного охлаждения мощностью 1,5 л.с., разработанный для японских рыбаков.

Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до 1959 года.

Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику.

С 1957 по 1960 год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

Доля мотоциклов к прочей продукции Tohatsu на тот момент составляла 80%, поэтому компания понесла серьёзные финансовые потери.

Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум.

В сентябре 1960 года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp., которой принадлежало 16% акций Tohatsu.

В феврале 1964 года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент.

Затем, в 1969 году, поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. на 200 000 двигателей к их снегоходам.

Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели.

Среди них, например, 8-ми сильный B13A, успешно продававшийся в течении 15 лет с 1970 до 1986 года, а также B10A2 мощностью 6 л.с. и B30A мощностью 18 л.с.

Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день.

В 1971 году заканчивается реорганизация после банкротства, и в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков.

К 1974 году количество экспортируемых лодочных моторов превысило количество, продаваемое на местном рынке. В 1977 году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде.

В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - 18-ти сильные и 25-ти сильные подвесники и новые 55 - 70-ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы.

В 1984 году заступает на должность новый президент компании. Tohatsu, помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов, начала заниматься ... лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick (Брансвик), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation.

В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с.

Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan.

Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI (Two Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Ещё одно важное направление деятельности компании - пожарные насосные агрегаты.

Посмотреть цены на лодочные моторы Tohatsu


Модели лодочных моторов Tohatsu:

 Tohatsu M2.5S  Tohatsu MFS2.5S  Tohatsu M3.5L  Tohatsu M3.5S  Tohatsu MFS3.5S  Tohatsu MFS3.5L  Tohatsu MFS4SUL  Tohatsu MFS4DUL  Tohatsu MFS4DS  Tohatsu MFS4SL  Tohatsu MFS4SS  Tohatsu MFS4DL  Tohatsu MFS5SL  Tohatsu M5DS  Tohatsu MFS5SS  Tohatsu MFS5DS  Tohatsu MFS6SL  Tohatsu MFS6 SailPro  Tohatsu MFS6SS  Tohatsu MFS8S  Tohatsu MFS8L  Tohatsu M8S  Tohatsu MFS9.8EFL  Tohatsu MFS9.8EPS  Tohatsu MFS9.8L  Tohatsu MFS9.8S  Tohatsu MFS9.8EFS  Tohatsu M9.9L  Tohatsu M9.8S  Tohatsu M9.8L  Tohatsu M9.9S  Tohatsu MFS9.8EPL  Tohatsu MFS15EFS  Tohatsu M15S  Tohatsu MFS15S  Tohatsu MFS15EPS  Tohatsu MFS15EPTS  Tohatsu M18S  Tohatsu M18EPL  Tohatsu M18EPS  Tohatsu MFS20EPTS  Tohatsu MFS20EPTL  Tohatsu MFS20EPS  Tohatsu MFS20EPL  Tohatsu MFS20EFS  Tohatsu MFS20S  Tohatsu MFS25EPL  Tohatsu MFS25EPTL  Tohatsu MFS25EPTS  Tohatsu MFS25L  Tohatsu M25S  Tohatsu M25EPS  Tohatsu MFS25S  Tohatsu MFS25EFS  Tohatsu M25S Jet  Tohatsu MFS25EPS  Tohatsu MFS25EFL  Tohatsu MFS30S  Tohatsu M30S  Tohatsu M30EPS  Tohatsu M30EPL  Tohatsu MFS30EPTS  Tohatsu MFS30EPTL  Tohatsu MFS30EPL  Tohatsu MFS30EPS  Tohatsu MFS30EFL  Tohatsu MD40EPTOL  Tohatsu M40EPTOL  Tohatsu M40EPTOS  Tohatsu M40EPOS  Tohatsu M40CS  Tohatsu M40CEPS  Tohatsu M40CEPL  Tohatsu M50EPTOL  Tohatsu M50EPOS  Tohatsu MW50EPOL  Tohatsu M50EPTOS  Tohatsu M50L  Tohatsu MD50EPTOL  Tohatsu M50S  Tohatsu M60EPTOUL  Tohatsu M60EPTOL  Tohatsu MD70EPTOL ]  Tohatsu M70EPTOL  Tohatsu M70EPTOUL  Tohatsu MD75EPTOL  Tohatsu MD75EPTOUL  Tohatsu MD90EPTOL  Tohatsu M90EPTOL  Tohatsu M115EPTOUL  Tohatsu M115EPTOL  Tohatsu MD115EPTOUL  Tohatsu MD115EPTOL  Tohatsu M120EPTOUL  Tohatsu M120EPTOL  Tohatsu M140EPTOUL  Tohatsu M140EPTOL


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.

 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76