Лодочный мотор Gladiator G3FHS ( Гладиатор G 3 FHS ):

Гладиатор G 3 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Изготовитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4000 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 61
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 х 38,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 60,3 х 24 х 91,6
Вес, кг 10
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 45 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 6
Свечи зажигания: NGK BP6HS / BPR6HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 Gladiator G3FHS  Gladiator G5FHS  Gladiator GF6HS  Gladiator G6.2FHS  Gladiator G9.9PRO FES  Gladiator G9.9PRO FHS  Gladiator G9.9FHS  Gladiator G9.8FHS  Gladiator G15FHS  Gladiator G20FHS  Gladiator G30FES  Gladiator G30FHS  Gladiator G40FHS  Gladiator G40FES  Gladiator GEF60FVEL-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Gladiator G3FHS ( Гладиатор G 3 FHS ):

Лодочный мотор Gladiator G3FHS:

Информация по лодочному мотору Гладиатор G 3 FHS:

Подвесной лодочный мотор Gladiator G 3 FHS.

Лодочный мотор Gladiator G3FHS принадлежит к классу компактных и лёгких 2‑х тактных подвесников. Они не занимают много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля, их без особого труда можно переносить с места на место.

Купить такой мотор можно посоветовать владельцам лодок, которым во время рыбалки или прогулки не нужно преодолевать большие расстояния, и, вероятнее всего, не требуется большая скорость.

Если на водоёме нет быстрого течения, мотору по силам перемещать в режиме водоизмещения лодки различного типа – даже с существенной загрузкой.

Подвесные моторы поставляются российской группой компаний GLADIATOR, специализирующейся на производстве и поставках товаров для активного отдыха на воде.

Имея за плечами огромный опыт работы с китайскими производителями, компания взяла под свой контроль качество производства и качество комплектующих. Это позволило реализовать основную концепцию бренда – качество по доступной цене.

В результате было открыто собственное производство в Китае – в том числе и некоторых моделей лодочных моторов. Заказ на остальные модели размещается на ведущих китайских предприятиях.

Данная модель – Gladiator G3FHS – имеет, как и все моторы такой мощности, румпельное управление и ручной запуск. Мотор рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Обороты двигателя меняются с помощью ручки газа, расположенной на румпеле.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель мотора Gladiator G3FHS.

Силовая установка мотора представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 61 куб. см.

Смазка двигателя происходит за счёт масла в бензине: судоводитель заблаговременно должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Для обкаточного периода требуется в два раза больше масла.

Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом, и далее уже готовая рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра.

Происходит это за счёт того, что в герметичном картере образуется разряжение из-за движущегося вверх поршня.

На следующем такте – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.

Петлевая продувка.

Продувочные каналы, по которым смесь поступает в камеру сгорания, впускные и выпускные окна цилиндров, сама камера сгорания и верхняя куполообразная часть поршня, имеют специально рассчитанные формы.

Это заставляет смесь двигаться по петлевой траектории. Ею же вытесняются отработавшие газы, оставшиеся от сгорания на предыдущем такте. Этот процесс называется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики в целом.

Реже используется дефлекторная (перекрёстная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов двигателя.

Система электронного зажигания CDI.

Система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) мотора Гладиатор G3FHS вырабатывает мощную и своевременную искру.

Зарядная катушка, установленная под маховиком двигателя, постоянно заряжает конденсатор электронного блока CDI. В необходимые для поджига смеси моменты времени, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ в блоке, и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), многократно усиливающий напряжение, и свечу зажигания.

Регулировка угла наклона и усилия поворота мотора.

С моторами такой мощности лодки идут, как правило, в режиме водоизмещения. В этом режиме угол наклона подвесника не оказывает такого значительного влияния на ход лодки, как в глиссирующем.

Несмотря на это, имеется пять различных положений, которые можно менять для дифферентовки лодки, переставляя упорный стержень дейдвуда в попарные отверстия в струбцинах.

Как и на всех лодочных моторах этого класса, есть только одно положение откидки – полная откидка: промежуточных положений в полнаклона нет. В откинутом положении мотор фиксируется с помощью специального штифта.

Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота мотора: фрикционный винт с удобным захватом расположен сбоку на поворотном механизме подвески.

Лодочный мотор поворачивается вокруг своей оси на 360°, что придаёт лодкам с ним дополнительную манёвренность. Для движения задним ходом, мотор нужно развернуть на 180°. Блокирующий откидку механизм будет удерживать дейдвуд мотора.

Шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя) позволяет избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Подвесной мотор Gladiator G3FHS можно купить и для эксплуатации в морской агрессивной среде. Его внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

Они покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.

На элементах мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.