Лодочные моторы 60 л.с.  —  Лодочные моторы Gladiator  —  Gladiator GEF 60 FVEL‑T EFI

Лодочный мотор Gladiator GEF60FVEL-T EFI ( Гладиатор GEF 60 FVEL-T EFI ):

Гладиатор GEF 60 FVELT EFI
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Изготовитель: нет данных
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 145
Вес, кг 119
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм шаг 13"
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 Gladiator G3FHS  Gladiator G5FHS  Gladiator GF6HS  Gladiator G6.2FHS  Gladiator G9.9PRO FES  Gladiator G9.9PRO FHS  Gladiator G9.9FHS  Gladiator G9.8FHS  Gladiator G15FHS  Gladiator G20FHS  Gladiator G30FES  Gladiator G30FHS  Gladiator G40FHS  Gladiator G40FES  Gladiator GEF60FVEL-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Gladiator GEF60FVEL-T EFI ( Гладиатор GEF 60 FVEL-T EFI ):

Лодочный мотор Gladiator GEF60FVEL-T EFI:

Информация по лодочному мотору Гладиатор GEF 60 FVEL-T EFI:

Инжекторные четырёхтактные лодочные моторы Gladiator GEF60FVEL-T EFI.

Производители китайских лодочных моторов активно расширяют модельный ряд своих подвесников. За последние годы можно заметить появление новых моделей не только среди маломощных моторов.

Стали активно появляться новые модели средней и большой мощности. Уже преодолён барьер в 130 л.с. Любители активного отдыха на воде имеют возможность купить мотор не только для небольшой надувной лодки, но и для внушительных размеров алюминиевой или стеклопластиковой лодки.

Лодочные моторы Gladiator GEF60FVEL-T EFI поставляются российской группой компаний GLADIATOR. Основная концепция бренда – высокое качество по доступной цене.

Имея за плечами большой опыт в работе с китайскими предприятиями, российское руководство компании делает упор на выборе поставщиков качественной продукции. Это подтверждается постоянно растущим спросом на товары под брендом компании.

Моторы 60 л.с. прекрасно справляются с выводом на глиссирование лодок длиной обычно от 4,5 до 5,2 метров. Загрузка может быть до 5 человек с некоторым количеством дополнительного груза.

Данная модель мотора идёт под дистанционное управление, оборудована электрозапуском и электрогидроподъёмом. Высота транца лодки, на котрый устанавливается подвесник, должна быть 508 мм.

Если у Вас возникли вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель лодочного мотора Gladiator GEF 60FVEL-T EFI.

Под капотом расположился современный инжектрный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к цилиндрам Gladiator GEF 60FVEL-T EFI поступает при помощи многоточечной инжекторной системы впрыска EFI, которая находится под управлением электронного модуля ECM (Engine Controle Module).

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Длинные водушные каналы впускного коллектора.

Поскольку двигатель инжекторный, воздушная компонента поступает отдельно от топливной через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на воздушном коллекторе.

Поскольку двигатель инжекторный, воздушная компонента поступает отдельно от топливной – через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.

Впускной коллектор включает в себя резонатор, глушитель впуска и длинные воздушные каналы, котрые подают воздух к инжекторам и впускным клапанам.

Система геометрически рассчитана таким образом, что обеспечивает снижение сопротивления воздушного потока, сглаживает пульсации и способствует увеличению поступающего в двигатель объёма воздуха, в особенности на низких и средних оборотах.

В результате – увеличивается крутящий момент столь необходимый для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки двигателя.

Электронный модуль мотора Гладиатор GEF60FVEL-T EFI управляет не только инжекторной системой, но и транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition). Он также контролирует функционирование системы предупреждения о неисправностях, и позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Моторы можно купить и для эксплуатации на море. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя. После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, к нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

Кроме того, наружные элементы моторов Gladiator GEF60FVEL-T EFI изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях подвесника, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.