Производители китайских лодочных моторов активно расширяют модельный ряд своих подвесников. За последние годы можно заметить появление новых моделей не только среди маломощных моторов.
Стали активно появляться новые модели средней и большой мощности. Уже преодолён барьер в 130 л.с. Любители активного отдыха на воде имеют возможность купить мотор не только для небольшой надувной лодки, но и для внушительных размеров алюминиевой или стеклопластиковой лодки.
Лодочные моторы Gladiator GEF60FVEL-T EFI поставляются российской группой компаний GLADIATOR. Основная концепция бренда – высокое качество по доступной цене.
Имея за плечами большой опыт в работе с китайскими предприятиями, российское руководство компании делает упор на выборе поставщиков качественной продукции. Это подтверждается постоянно растущим спросом на товары под брендом компании.
Моторы 60 л.с. прекрасно справляются с выводом на глиссирование лодок длиной обычно от 4,5 до 5,2 метров. Загрузка может быть до 5 человек с некоторым количеством дополнительного груза.
Данная модель мотора идёт под дистанционное управление, оборудована электрозапуском и электрогидроподъёмом. Высота транца лодки, на котрый устанавливается подвесник, должна быть 508 мм.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Под капотом расположился современный инжектрный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к цилиндрам Gladiator GEF 60FVEL-T EFI поступает при помощи многоточечной инжекторной системы впрыска EFI, которая находится под управлением электронного модуля ECM (Engine Controle Module).
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.
Поскольку двигатель инжекторный, воздушная компонента поступает отдельно от топливной через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на воздушном коллекторе.
Поскольку двигатель инжекторный, воздушная компонента поступает отдельно от топливной – через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.
Впускной коллектор включает в себя резонатор, глушитель впуска и длинные воздушные каналы, котрые подают воздух к инжекторам и впускным клапанам.
Система геометрически рассчитана таким образом, что обеспечивает снижение сопротивления воздушного потока, сглаживает пульсации и способствует увеличению поступающего в двигатель объёма воздуха, в особенности на низких и средних оборотах.
В результате – увеличивается крутящий момент столь необходимый для уверенного выхода лодки на глиссирование.
Электронный модуль мотора Гладиатор GEF60FVEL-T EFI управляет не только инжекторной системой, но и транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition). Он также контролирует функционирование системы предупреждения о неисправностях, и позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.
Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.
Моторы можно купить и для эксплуатации на море. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя. После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, к нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.
Кроме того, наружные элементы моторов Gladiator GEF60FVEL-T EFI изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
На многих деталях подвесника, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. |