Китайские заводы, выпускающие лодочные моторы, довольно быстро адаптируются к меняющимся условиям современного рынка. Ещё совсем недавно им традиционно отводилась роль производителей маломощных – в крайнем случаем средней мощности – подвесников. О моторах 60 л.с. и речи быть не могло.
И вот уже с конвеера сходят моторы мощностью 130 л.с.! В ближайшее время, скорее всего, и этот порог мощности будет преодолён.
Hidea HDEF60FVEL‑T - четырёхтактный мотор под дистанционное управление, рассчитанный для установки на лодку с высотой транца 508 мм. Откидка мотора и изменение угла наклона на ходу осуществляется с помощью электрогидравлического привода.
Вы можете купить лодочный мотор или задать возникшие по данной модели подвесника вопросы, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Двигатель мотора представляет из себя рядную четвёрку с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, приводимых в действие одним распредвалом, расположенным над головкой блока цилиндров – компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
За подачу топлива к впускным клапанам цилиндров отвечает компьютеризированная система электронного впрыска топлива – Programmed Electronic Fuel Injection. Она управляется электронным блоком ECM от компании DELPHI.
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя Хайди 60, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи к камерам сгорания в каждый момент времени.
Благодаря этому в том числе обеспечивается быстрый бесперебойный запуск и прогрев при любых погодных условиях.
Геометрия длинных впускных воздушных каналов, по которым воздушная компонента топливной смеси поступает к инжекторам и впускным клапанам, способствует правильному выстраиванию акустических волн и сглаживанию пульсаций воздуха.
Этим достигается снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя – в том числе при резком их изменении – а также высокий крутящий момент, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.
Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на Хайди HDEF60FEL‑T появилась возможность подключать различные приборы и системы мониторинга.
Предупреждён – значит вооружён. Купить такой подвесной мотор – значит иметь на вооружении способы контроля за его состоянием. Для снижения вероятности поломки двигателя, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.
При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.
Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.
Расположенный сбоку на поддоне двигателя порт для промывки позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, подать в каналы охлаждения двигателя напор пресной воды.
Лодочные моторы Hidea HDEF60FVEL‑T производятся компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является самым крупным предприятием по производству подвесников в Китае.
Завод располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США). |