Лодочные моторы Parsun F6ABMS оснащены современным 4‑х тактным двигателем, который по сравнению с двухтактным обеспечивает более низкий уровень шума и расход топлива.
За последнее время разница в цене между одноцилиндровыми двухтактными и четырёхтактными подвесниками не столь существенна, поэтому спрос на них значительно вырос. Теперь можно купить 4‑х тактный 6 сильный мотор практически любого производителя.
Моторы производятся одним из крупнейших предприятий и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания существует на рынке уже более 22 лет, её продукция популярна во многих странах.
Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, имеет мощный отдел контроля качества и постпродажного обслуживания. Ассортимент моделей моторов год от года увеличивается.
При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); пластиковые элементы BASF (Германия), свечи зажигания NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада) и другие.
Каждый лодочный мотор проходит на заводе обязательное тестирование – испытание в специальной ёмкости на различных режимах работы. Повышенное внимание уделяется контролю качества блоков цилиндров и редукторов подвесников.
Модель мотора Парсун F6ABMS – ручное (румпельное) управление и запуск. Подвесник предназначен для установки на низкий транец лодки – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель подвесного мотора имеет внушительный объём цилиндров – 148 куб. см. Два клапана – впускной и выпускной – обеспечивают подачу топлива и удаление выхлопных газов из камеры сгорания.
Клапаны расположены впереди головки блока цилиндров. Они работают от кулачковых толкателей, которые приводятся в действие коленвалом двигателя. Такая конфигурация ГРМ обозначается как OHV (Overhead Valves).
Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.
Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров имеет большой для данного класса моторов объём – 1,3 литра.
Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.
В зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки, может потребоваться регулировка угла наклона мотора.
Она проводится опытным путём – следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.
Для изменения наклона – упорный стержень необходимо переставлять в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.
На переднем ходу и на нейтрали, дейдвуд моторов Parsun F6ABMS ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять в несколько положений для преодоления мелководных участков водоёма.
Чтобы мотор не поднимался из воды на заднем ходу (т.к. винт вращается в другую сторону) предусмотрен механизм блокировки.
Дейдвуд фиксируется: мотор не поднимается из воды, лодка идёт задним ходом.
Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота подвесника.
Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Можно также настроить под себя усилие поворота ручки газа румпеля с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.
За безопасность несут ответственность следующие системы: шнур аварийной остановки (чека безопасности) с кнопкой – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Можно купить мотор и для использования в морской агрессивной среде. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.
На наиболее подверженных коррозии элементах Parsun F6ABMS установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |