Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 15 RL ( Сузуки DF 15 RL ):

Лодочный мотор Сузуки DF 15 RL:

Сузуки DF 15 RL
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5400 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 302
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 58,0 х 57,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12A, 12В, постоянный ток
Вес, кг 48
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,1
Ёмкость картера редуктора: 170 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 9
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 11
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец 508 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  Suzuki DF100ATL ]  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF140ATL ]  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF15RL ( Сузуки DF 15 RL ):

Лодочный мотор Suzuki DF15RL:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 15 RL:

лодочные моторы Suzuki DF15RL.

Также как и четырёхтактные моторы Suzuki мощностью 8 и 9.9 л.с. модель Suzuki DF 15 представлена в шести вариантах. Это самая простая модификация с ручным управлением и запуском а также с коротким дейдвудом - лодочные моторы Suzuki DF15S - и варианты с электростартером и дистанционным управлением.

Лодочные моторы Сузуки DF 15 RL являются самыми лёгкими четырёхтактными подвесниками в сегменте пятнадцатисильных моторов. Вес варианта модели Suzuki DF15S составляет всего 43 кг.

В качестве силовой установки используется 302-х кубовый двигатель с распредвалом, расположенным над блоком цилиндров - компановка SOHC (Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана - впускному и выпускному.

Привод распредвала осуществляется ремнём как и для всех моторов в этом классе. Топливную смесь готовит один карбюратор. Сузуки DF 15 RL оказались настолько удачными моделями, что инженеры компании уже достаточно длительный срок не подвергают моторы существенной модификации.

Вариант модели с электростартером обозначается дополнительной буквой "E" к модели Suzuki DF15S - Suzuki DF15ES и её модификация с длинной "ногой" под транец лодки 508 мм - Сузуки DF15EL.

Модели предназначенные под дистанционное управление поставляются в комплекте с пультом дистанционного управления с встроенным замком зажигания. Они, разумеется, уже оборудованы электростартером. Это соответственно Suzuki DF15RS и Suzuki DF15RL. Здесь буква "R" (от слова remote - дистанционный) как раз и указывает на то, что мотор не с румпельным а с дистанционным управлением.

Лодочные моторы Suzuki DF 15 RL надёжно защищены от коррозионного воздействия.

Трение поворота мотора вокруг своей оси регулируется рычажком, расположенным на поворотном механизме под поддоном со стороны судоводителя. Имеется также фрикцион поворота рукоятки газа.

Лодочные моторы Suzuki DF 15 RL оборудованы оригинальным механизмом подвески, существенно снижающем вибрацию, передаваемую от двигателя на лодку и на румпель.

Моторы имеют специально разработанное внешнее многослойное антикоррозионное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам Сузуки DF 15 RL обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.