Также как и четырёхтактные моторы Suzuki мощностью 8 и 9.9 л.с. модель Suzuki DF 15 представлена в шести вариантах. Это самая простая модификация с ручным управлением и запуском а также с коротким дейдвудом - лодочные моторы Suzuki DF15S - и варианты с электростартером и дистанционным управлением.
Лодочные моторы Сузуки DF 15 RL являются самыми лёгкими четырёхтактными подвесниками в сегменте пятнадцатисильных моторов. Вес варианта модели Suzuki DF15S составляет всего 43 кг.
В качестве силовой установки используется 302-х кубовый двигатель с распредвалом, расположенным над блоком цилиндров - компановка SOHC (Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана - впускному и выпускному.
Привод распредвала осуществляется ремнём как и для всех моторов в этом классе. Топливную смесь готовит один карбюратор. Сузуки DF 15 RL оказались настолько удачными моделями, что инженеры компании уже достаточно длительный срок не подвергают моторы существенной модификации.
Вариант модели с электростартером обозначается дополнительной буквой "E" к модели Suzuki DF15S - Suzuki DF15ES и её модификация с длинной "ногой" под транец лодки 508 мм - Сузуки DF15EL.
Модели предназначенные под дистанционное управление поставляются в комплекте с пультом дистанционного управления с встроенным замком зажигания. Они, разумеется, уже оборудованы электростартером. Это соответственно Suzuki DF15RS и Suzuki DF15RL. Здесь буква "R" (от слова remote - дистанционный) как раз и указывает на то, что мотор не с румпельным а с дистанционным управлением.
Трение поворота мотора вокруг своей оси регулируется рычажком, расположенным на поворотном механизме под поддоном со стороны судоводителя. Имеется также фрикцион поворота рукоятки газа.
Лодочные моторы Suzuki DF 15 RL оборудованы оригинальным механизмом подвески, существенно снижающем вибрацию, передаваемую от двигателя на лодку и на румпель.
Моторы имеют специально разработанное внешнее многослойное антикоррозионное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам Сузуки DF 15 RL обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. |