Лодочный мотор Suzuki DF30ATS ( Сузуки DF 30 ATS ):

Сузуки DF 30 ATS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 490
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 14А, 12В, постоянный ток
Вес, кг 71
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 330 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 12
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: CPR6EA-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF30ATS ( Сузуки DF 30 ATS ):

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 30 ATS:

Новые инжекторные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 30 ATS.

Спустя 2 года после выпуска принципиально новых моделей инжекторных 4-х тактных подвесных моторов на основе 327-ми кубового двигателя мощностью 9,9 л.с. 15 и 20 л.с., в марте 2014 года Сузуки приступает к производству лодочных моторов DF25A и DF30A.

Как и в случае 20-ти сильного мотора из линейки моделей 9.9 - 20 л.с., с выпуском моторов DF25A и DF30A Suzuki заполнила пробел в своём модельном ряду в диапазоне мощностей от 20 до 40 л.с.

Правда в этом диапазоне присутствовал ранее выпускавшийся Сузуки DF25, но это был достаточно своеобразный карбюраторный V-образный подвесной мотор.

А что касается четырёхтактного подвесника мощностью 30 л.с., то подобного в модельном ряду Сузуки уже давно не было.

Внимание разработчиков прежде всего было сконцентрировано на снижении веса и шумовых показателей новых моделей моторов, экономичности и достижении внушительного крутящего момента при данном объёме цилиндров двигателя. Вес самой лёгкой версии составляет всего 62 кг!

Можно также отметить, что подверглась существенной доработке система подачи воздушной компоненты топливной смеси. Здесь длинные воздушные впускные патрубки, впускной ресивер и глушитель обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания топливной смесью, что обеспечивает снижение шума и высокий крутящий момент. В системе также установлен воздушный фильтр.

Компактный двигатель лодочного мотора Сузуки DF 30 ATS.

В новой линейке лодочных моторов DF 30 A используются уже с успехом внедрённые и опробованные на многих моторах Сузуки в том числе и на 327-ми кубовых моторах такие инновационные технологии как инжекторная система подачи топлива и обеднение топливной смеси, что позволяет существенно снизить расход топлива на определённых оборотах.

Выпускаются и планируются выпускать в ближайшее время следующие варианты модели Suzuki DF30A. Моторы DF 30 AS и DF 30 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L".

Лодочные моторы под дистанционное управление с ручным и электрозапуском - DF 30 ARS и DF 30 ARL. Такие же, но с электрогидроподъёмом - лодочные моторы Suzuki DF 30 ATS и DF 30 ATL под низкий и высокий транец лодки соответственно.

Планируется выпускать и несколько необычные для Сузуки варианты модели с вспомогательным пневмоцилиндром подъёма, в маркировке которых присутствует буква "Q" - Suzuki DF 30 AQHL - ручное управление и запуск, и такой же вариант но с электрозапуском - Suzuki DF 30 AQHEL.

И наконец тоже довольно необычный вариант модели - Suzuki DF 30 ATHL - ручное управление, ручной и электрозапуск плюс электрогидроподъём.

Впускной и выпускной клапан каждого цилиндра приводятся в действие через один распределительный вал - компановка SOHC (Single Overhead Camshaft). Компактный двигатель лодочного мотора Сузуки DF30ATS.

Трёхцилиндровый рядный четырёхтактный двигатель подвесного мотора имеет объём цилиндров 490 см.куб. Каждый цилиндр обслуживают по два клапана, которые приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компановка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Вместо карбюраторов, в область впускных клапанов топливо подаётся через инжекторы, которые являются частью многоточечной системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента топливной смеси лодочного мотора Сузуки DF 30 ATS поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённую к впускному коллектору с длинными патрубками.

С другой стороны корпус дроссельной заслонки соединён через воздушный фильтр (впервые применён на моторах подобной мощности) с глушителем с резонаторной камерой.

Система подачи воздуха на лодочных моторах Suzuki DF30ATS.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, соединённый с корпусом дроссельной заслонки и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Отметим ряд некоторых особенностей двигателя Suzuki DF 30 ATS. Для сокращения потерь на трение поршня о стенки цилиндров, центр коленчатого вала смещён относительно центральной оси цилиндра на 4 мм.

На моторах этого класса инженеры Сузуки впервые стали использовать коромысла клапанов со специальным роликом, уменьшающим потери на трение и износ деталей, в отличие от обычных скользящих коромысел.

Смещение центра коленвала и центральной оси цилиндров и использование специальных роликов в коромыслах клапанов.

Использование технологий EFI и Lean Burn (обеднение топливной смеси) подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания.

Такие блоки имеют в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла.

Двигателем лодочного мотора Suzuki DF 30 A управляет полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя.

В режиме реального времени он рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления, на лодочных моторах Сузуки DF30ATS имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Схема последовательного электронного впрыска топлива на лодочных моторах Сузуки DF 30 ATS. Система обеднения топлива Lean Burn Control System.

Опираясь на показания многочисленных датчиков системы обеднения топлива Lean Burn, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы вплоть до крейсерских оборотов.

Снижение подачи топлива происходит до уровня соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 16,5:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается.

Контрольные лампы неисправностей и предупреждений лодочных моторов Suzuki DF 30 ATS.

Для работы системы электронного впрыска аккумулятор не требуется.

Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий.

Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку.

ЕСМ Suzuki DF30ATS также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

На передней части поддона со стороны судоводителя располагаются соответствующие контрольные лампы. Периодически, через регламентируемое количество моточасов срабатывает сигнализация, напоминающая о замене масла.

Ток зарядки аккумулятора и питания электронного модуля ECM досигает своих номинальных значений уже при небольших оборотах двигателя. Многослойное защитное покрытие внешних элементов лодочного мотора Сузуки DF30ATS.

Благодаря высокоэффективному генератору, ток зарядки АКБ и питания ECM достигает своего номинального значения уже на небольших оборотах двигателя.

Снаружи лодочные моторы Сузуки DF 30 ATS обработаны антикоррозионным покрытием разработанным компанией Suzuki по специальной формуле, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой.

Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии. Во многих ответственных узлах установлены антикоррозионные аноды и применяются элементы из нержавеющей стали.