Новые модели лодочных моторов Сузуки - Suzuki DF 8 A и Suzuki DF 9.9 A - представляют новое поколение компактных подвесных моторов, оборудованных приспособлениями, облегчающими их эксплуатацию и разработанными инженерами для обеспечения экономичного режима работы.
Ко всему прочему, лодочные моторы Сузуки DF8AES заполнили собою пробел в мощностном ряду моторов небольшой мощности, т.к. ранее 8-ми сильный четырёхтактный мотор не выпускался.
Suzuki DF8A выпускается в достаточно большом количестве вариантов. Простые модели, с ручным управлением и запуском, обозначаются как Suzuki DF8AS - модели с короткой "ногой", и Suzuki DF8AL - модели с длинной "ногой". В Россию поставляются только DF 8 AS.
Если к ним добавляется электрозапуск, в обозначении появляется дополнительная буква "E" (модели Suzuki DF8AES (AEL)), и, наконец, существуют модели с электрозапуском и с дистанционным управлением - Suzuki DF8ARS и DF8ARL. В них буква "R" обозначает дистанционное управление, от слова "Remote" - дистанционный.
Лодочные моторы Suzuki DF 8 AES также оборудованы генератором с выпрямителем на 12А.
Оба мотора основаны на новом 208-ми кубовом двигателе с одним распредвалом над блоком цилиндров SOHC (Single Over Head Camshaft). Двигатель демонстрирует впечатляющие экономические показатели по расходу топлива.
Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор. Для удобства управления подвесные моторы оснащены новой конструкцией румпеля, на котором находятся основные органы управления.
Всё вышесказанное, объединённое вместе с превосходной репутацией Suzuki по производству надёжных и долговечных подвесных лодочных моторов, делает новые модели Suzuki DF 8 AES и DF 9.9 AES отличным выбором в качестве двигателя для небольших судов или в качестве вспомогательного двигателя для лодки, оснащённой более мощным лодочным мотором.
Инженеры Suzuki добились успеха, разрабатывая эти моторы макимально возможно лёгкими и компактными. Достаточно сравнить профили ранее выпускавшегося DF9.9 и новой модели DF9.9A. Новый мотор весит на 4,5 кг меньше!
Новое румпельное управление Suzuki (Suzuki Function Tiller Handle) сконструировано для облегчения управления лодочным мотором, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля.
Внимание: с 2015 года конструкция румпеля изменена. Из каких-то соображений, переключение реверса убрано из рукоятки румпеля.
Четырёхтактники Сузуки известны как экономичные подвесные лодочные моторы, и новые Сузуки DF 8 AES и DF9.9A не являются исключением. Впечатляет показатель снижения уровня расхода топлива. Новые модели подвесников позволяют преодолевать на том же количестве топлива намного большее расстояние. |