Лодочный мотор Toyama F6ABMS ( Тояма F 6 ABMS ):

Тояма F 6 ABMS
80 800  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1450 - 1550
Рабочий объём двигателя, см3 148
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 64,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2,3
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 1,3 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,6 л
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 9
Свечи зажигания: NGK CR6HSA
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama F6ABMS ( Тояма F 6 ABMS ):

Лодочный мотор Toyama F6ABMS:

Информация по лодочному мотору Тояма F 6 ABMS:

Четырёхтактные лодочные моторы Toyama F6ABMS.

Одноцилиндровые 4‑х тактные подвесники постепенно вытесняют своих двухтактных собратьев, что можно объяснить сокращением за последнее время разницы между ними в цене и незначительной разницей в весе.

Лодочные моторы Toyama F6ABMS как раз и принадлежат к этому классу моторов. Четырёхтактный двигатель отличает низкий уровень шума и невысокий расход топлива. Поскольку они работают на чистом бензине – в выхлопе меньше дыма и не расходуется постоянно масло для топливной смеси.

Вместо специального двухтактного масла, на 4‑х тактниках один раз в сезон эксплуатации в картер двигателя заливается обычное автомобильное масло. Популярность таких моторов растёт. Теперь можно купить четырёхтактный 6 сильный мотор практически любого производителя.

Подвесные моторы изготавливаются на одном из самых крупных в данной индустрии предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Компания также занимает ведущее место по экспорту подвесников.

На данном рынке она работает уже более 22 лет и приобрела широкую известность во многих странах мира. Линия сборки оснащена современным импортным оборудованием, используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Каждый мотор перед тем как покинуть завод проходит испытание: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Подвесной мотор Тояма F6ABMS – модель с румпельным управлением и ручным запуском. Длина дейдвуда позволяет устанавливать его на лодки с низким транцем – 381 мм.

Чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель мотора.

"На борту" трудится четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с приличным для моторов этого класса мощности объёмом цилиндров – 148 куб. см.

Впускной и выпускной клапаны располагаются впереди головки блока цилиндров и работают от кулачковых толкателей, которые – в свою очередь – приводит в действие коленвал.

Подобная конструкция ГРМ является традиционной для одноцилиндровых четырёхтактников и обозначается в характеристиках как OHV (Overhead Valves).

Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.

Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров, имеет большую для данного класса моторов вместимость – 1,3 литра. Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.

Изменение угла наклона мотора.

Для того чтобы добиться оптимального хода лоди, владельцу следует опытным путём подобрать угол наклона мотора. Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставить в пять имеющихся попарных отверстий в струбцинах.

Нужно иметь ввиду, что подбор угла наклона проводится под определённый тип лодки, загрузку и развесовку – распределение массы по кокпиту.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений.

Откидка и положения для хода на мелководье.

На переднем ходу и на нейтрали, мотор Toyama F6ABMS можно свободно откидывать – дейдвуд ничто не удерживает. Это также нелишне в случае столкновения с каким-либо подводным препятствием.

Поскольку на заднем ходу винт вращается в обратную сторону и дейдвуд подвесника стремится приподняться из воды, то он блокируется специальным механизмом – мотор фиксируется, лодка идёт задним ходом.

Имеется возможность настроить усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси.

Для этого на поворотном механизме расположен регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Регулировка усилия поворота подвесника.

Также предусмотрена регулировка жёсткости хода ручки газа румпеля. Она подстраивается барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.

Безопасности судоводителя уделяется пристальное внимание. В распоряжении владельца лодки, который купил мотор, находятся следующие системы.

Это шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Шнур аварийной остановки (чека безопасности).

И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Для эксплуатации в том числе в морской агрессивной среде, внешние детали Toyama F6ABMS изготавливаются из специального стойкого к коррозии морского алюминиевого сплава.

Поверх него наносятся несколько слоёв немецкой грунтовки и финальное лакокрасочное покритие от известной американской компании PPG.

На наиболее подверженных коррозии элементах установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.