Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS ( Тояма T 2.6 CBMS ):

Тояма T 2.6 CBMS
25 800  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,9 (2,6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1100 - 1200
Рабочий объём двигателя, см3 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 1,5
Вес, кг 9,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 45 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama T2.6CBMS ( Тояма T 2.6 CBMS ):

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS:

Информация по лодочному мотору Тояма T 2.6 CBMS:

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS.

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS – классический 2‑х тактный подвесник небольшой мощности, подходящий владельцу лодки, которому не требуется преодолевать большие расстояния и не нужна большая скорость.

Он уверенно перемещает лодки в водоизмещающем режиме. Причём мотор может купить владелец и небольшой надувной лодки, и владелец более вместительного цельного корпуса. В режиме водоизмещения скорость хода не сильно зависит от загрузки.

Лодочный мотор имеет низкий вес и компактные размеры. Он без труда переносится, не занимает много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.

Единственным препятствием на пути использования таких подвесников может оказаться сильное течение на водоёме.

Производит мотор китайское предприятие Suzhou Parsun Power Machine. Это один из самых крупных производителей и экспортёров подвесников в Китае с достаточно богатой историей, насчитывающей уже не один десяток лет.

Завод оснащён профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Каждый мотор – перед упаковкой – проходит тщательную проверку на разных режимах: работает в тестовой ёмкости в течение часа.

Данная модель мотора имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. У неё нет нейтральной передачи – при запуске винт сразу вращается. Устанавливается на лодки с низкимм транцем – 381 мм.

Чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Двигатель подвесного мотора Toyama T2.6CBMS.

Двигатель мотора Toyama T2.6CBMS представляет из себя одноцилиндровый 2-х тактный агрегат с объёмом цилиндра 50 куб. см.

Для его работы необходимо предварительно подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции.

Карбюратор обеспечивает приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом. Она поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер цилиндра.

Поступает она благодаря разряжению в картере, которое возникает при движении поршня вверх.

Затем, на следующем такте – когда поршень движется вниз – клапаны закрываются, и в картере создаётся, наоборот, избыточное давление.

Под его действием смесь – через продувочные каналы и впускные окна цилиндра – вытесняется в камеру сгорания.

Петлевая продувка.

Наполнение камеры сгорания свежей рабочей смесью и вытеснение отработавших газов происходит по петлевой траектории. Её формирует особая геометрия продувочных каналов, впускных и выпускных окон, форма самой камеры, а также верхней части поршня.

Такой процесс питания цилиндра и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой.

Она используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность доказана только в диапазоне небольших оборотов.

Петлевая продувка обеспечивает Toyama T2.6CBMS более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики.

Система электронного зажигания CDI.

Система электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System), принцип действия которого основан на разрядке конденсатора, вырабатывает стабильную и мощную искру на всём диапазоне оборотов.

Конденсатор в электронном блоке CDI постоянно заряжается током от зарядной катушки, которая находится под маховиком двигателя.

В моменты времени, необходимые для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ, и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), многократно увеличивающий напряжение, и свечу зажигания.

Изменение угла наклона и регулировка усилия поворота.

Обычно в режиме водоизмещения изменение угла наклона подвесника не оказывает такого существенного влияния на ход лодки, как в режиме глиссирования.

Тем не менее можно в той или иной степени воздействовать на дифферент лодки. Для этого предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.

Усилие поворота мотора можно подстроить с помощью винта с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Подвесник свободно поварачивается на 360°, что положительно сказывается на манёвренности лодки. Задним ходом на таких моторах можно идти развернув их на 180°.

Поскольку в таком положении винт направлен в другую сторону, специально предусмотренный механизм удерживает дейдвуд, чтобы он не поднимался из воды. В результате лодка идёт задним ходом.

Шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта в случае падения судоводителя за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки) своевременно заглушит двигатель.

Подвесной мотор Тояма T2.6CBMS предназначен не только для использования в пресной воде. Мотор можно купить и для эксплуатации на море. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.

На элементах мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.