Подвесной лодочный мотор Toyama T 9.8 BMS ( Тояма T 9.8 BMS ):

Лодочный мотор Тояма T 9.8 BMS:

Тояма T 9.8 BMS
101 100  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 - 1250
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 5,1
Вес, кг 26,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 8,9 x 8,3
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama T15BMS  Toyama F20ABMS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama T9.8BMS ( Тояма T 9.8 BMS ):

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS:

Информация по лодочному мотору Тояма T 9.8 BMS:

Лодочный мотор Тояма T 9.8 BMS.

Лодочные моторы Toyama T 9.8 BMS производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей подвесных моторов - Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Это самый крупный производитель и экспортёр лодочных моторов в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство лодочных моторов является основным пофилем компании.

Предприятие оснащёно профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.

Моторы производятся из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США.

Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает не менее 1 часа на полном ходу. Ключевые узлы мотора такие как редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование.

Часть моторов, в том числе новые модели, попадают на тестирование на прочность в течение 500 часов.

Для оснастки профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами, в компанию инвестированы миллионы долларов.

Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2-х тактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., 4-х тактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водомётные моторы и водомётные насадки.

Компания Parsun очень требовательно относится к подбору комплектующих для производства и к контролю качества конечной продукции.

Среди комплектующих, которые используются при производстве Тояма T9.8BMS, можно выделить:

  • Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
  • Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
  • Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
  • Свечи зажигания NGK (Япония);
  • Аноды MARTYR (Канада);
  • Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
  • Другие качественные и надёжные комплектующие.

Комплектующие известных мировых брендов используются при производстве лодочных моторов Toyama T9.8BMS.

Подвесной мотор Toyama T9.8BMS представляет из себя классический двухцилиндровый двухтактник с объёмом цилиндров двигателя 169 куб. см. Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и Петлевая продувка. вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории. Это называется петлевой продувкой.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.

Система зажигания на подвеснике Toyama 9,8 - стандартная и надёжная система для моторов этого класса - конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсаторная система зажигания CDI. Выхлоп через ступицу гребного винта.

Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания) в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и лучшему разгону двигателя.

На нейтрали и на переднем ходу мотор беспрепятственно откидывается. На заднем ходу происходит автоматическое блокирование откидки. Такой механизм откидки требует минимальных усилий от судоводителя.

Мотор прекрасно подойдёт тем, кто хочет с уверенностью выводить на глиссирование 2-х человек, что не всегда в состоянии обеспечить одноцилиндровые 2-х тактные моторы 5 л.с. или 4-х тактные 6 л.с.