Лодочные моторы  —  Моторы Hidea  —  Hidea 40 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Hidea по мощности

Лодочные моторы Hidea

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Hidea 40 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Hidea HD 40 FHS 213 900 703 2 77 381 мм Ручное Ручной Вручную
Hidea HD 40 FHL 216 100 703 2 81 508 мм Ручное Ручной Вручную
Hidea HD 40 FES 262 200 703 2 78 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Hidea HD 40 FEL 263 900 703 2 81 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Hidea HD 40 FES-T 322 500 703 2 81 381 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Hidea HD 40 FEL-T 325 500 703 2 81 508 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Hidea HDEF 40 HEL-T -- 747 3 113 508 мм Ручное Электрозапуск Гидроподъём
Hidea HDEF 40 FES-T -- 747 3 110 381 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Hidea HDEF 40 FEL-T 429 900 747 3 114 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Hidea 40

 

Преимущество:

  • — Покупателям лодочных моторов Hidea 40 л.с. предлагаются как классические 2‑х тактные модели подвесников, так и современные 4‑х тактные;
  • — У 2‑х цилиндровых двухтактников весьма "кубатурный" двигатель, что послужит неплохим подспорьем для тех кто нуждается в дополнительной тяге;
  • — У 3‑х цилиндровых четырёхтактников современный инжекторный двигатель;
  • — Поскольку моторы этого класса имеют уже ощутимый вес, некоторые модели предлагаются с электрическим гидроподъёмным механизмом.

Особенности 2-х тактных:

  • — Ассортимент двухтактных моделей моторов Hidea 40 л.с. достаточно разнообразен: имеются модели с ручным управлением и запуском – FHS, с дистанцией – FES, с дистанцией и электрогидроподъёмом – FES‑T;
  • — Конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition) отвечает за мощную и своевременную искру;
  • — Петлевая продувка обеспечивает качественное наполнение камер сгорания и эффективное удаление отработавших газов.

Особенности 4-х тактных:

  • — Инжекторный двигатель с одним распредвалом над блоком цилиндров (SOHC) с ременным приводом;
  • — Двигателем и его инжекторной системой управляет 32‑х битный компьютерный модуль ECM;
  • — Длинные впускные воздушные каналы вместе с резонатором и глушителем впуска образуют правильно акустически настроенную систему для сглаживания пульсаций воздуха и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах;
  • — Порт для промывки системы охлаждения двигателя с помощью садового шланга под напором пресной воды.

Использование:

  • Судоводитель, который купил мотор Хайди 40 сил, может установить его на лодку среднего размера – длиной 4 - 5 метров. Загрузка лодки может быть вполне приличной – в общем случае до 5 человек с грузом. Замечательно подходят для эксплуатации вместе с подвесниками такой мощности и большое количество лодок, доставшееся нам в наследство от советского периода.

Для того чтобы посмотреть характеристики, получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии понравившейся модели подвесника в таблице сверху.