Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.8 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.8 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Parsun 9.8 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun T 9.8 BMS

112 900 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Сделаем Скидку 9%!

4-х тактные лодочные моторы Parsun 9.8 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun F 9.8 BMS

159 900 209 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную
Сделаем Скидку 4%!

Parsun F 9.8 FWS

238 900 209 2 41 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Сделаем Скидку 7%!

Лодочные моторы Parsun 9.8

 

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) 9.8 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Парсун 9.8 (2‑такта, 4‑такта) производятся на современном импортном оборудовании, при изготовлении используются материалы и комплектующие всемирно известных мировых брендов. Имеется возможность приобрести мотор как с двухтактным, так и с четырёхтактным двигателем;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Каждый ПЛМ перед отгрузкой с завода в течение часа на различных режимах проходит проверку в тестовой ёмкости;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта Parsun 9.8 сил способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона;
  • — Используется электронная конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Она позволяет уверенно запускать двигатель при различных погодных условиях и вырабатывает стабильную и мощную искру на всём диапазоне оборотов;
  • — Для безопасности своих покупателей – владельцев лодок – производитель предусмотрел шнур аварийной остановки (чеку безопасности) и механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу;
  • — Судоводитель имеет возможность подстроить под себя усилие поворота Парсун 9,8 вокруг своей оси и жёсткость хода ручки газа румпеля;
  • — Права на управление лодкой с определённой снаряжённой массой с ПЛМ такой мощности не требуются.

Особенности 2-х тактных Parsun 9.8:

  • — Модельный ряд двухтактных подвесников представлен единственной моделью – BMS. Это двухцилиндровый подвесник с объёмом цилиндров 169 куб. см и весом всего 26 кг. Управление – румпельное, запуск – ручной. Мотор идёт с короткой "ногой" – под транец лодки 381 мм;
  • — Петлевая продувка цилиндров позволяет получить умеренный расход топлива, максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики;
  • — Мотор можно установить в шесть различных положений – шесть углов относительно транца лодки. Для преодоления мелководных участков водоёма имеется положение частичной откидки.

Особенности 4-х тактных Parsun 9.8:

  • — Четырёхтактный двигатель отличается низким уровнем шума и экономичностью. У него двухцилиндровая конструкция с объёмом 209 куб. см и одним распредвалом с ременным приводом впереди блока цилиндров – конфигурация SOHC;
  • — Поскольку 4‑х тактный двигатель работает на чистом бензине, для него не требуется как для 2‑х тактных готовить топливную смесь с маслом. Поэтому в выхлопе меньше дыма и нет постоянного расхода специального масла;
  • — Электронный микрокомпьютерный модуль управляет конденсаторным зажиганием CDI, отслеживает критические параметры и проводит мониторинг состояния двигателя.

Использование:

  • Обычно Парсун 9,8 л.с. неплохо справляется с выводом на глиссирование двух взрослых человек в подходящей для этого конструкции лодке – длиной в общем случае 3,2 - 3,8 метра. При грамотном подборе шага винта и правильном распределении груза по кокпиту, иногда удаётся выйти на глиссирование и в троём, однако полагаться на это не стоит. Если чаще всего планируется эксплуатировать лодку с мотором втроём или вчетвером, или требуется перемещать больший груз – рекомендуется обратить внимание на подвесники 9,9 л.с.

Наша компания осуществляет продажу Parsun 9,8 (2‑такта, 4‑такта) в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии модели в таблице, расположенной выше. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.