Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 9,9 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 9,9 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 9.9 BMS 109 900 246 2 36 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun T 9.9 FWS -- 246 2 38 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 9.9 BMS
+ пост. ток
149 900 323 2 51 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 9.9 FWS -- 323 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO 184 900 362 2 52 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 9.9 AFWS EFI PRO 229 900 362 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 9.9

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 9,9 л.с. производятся одним из крупнейших заводом и экспортёром подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. На мировом рынке предприятие работает уже более 22 лет и его продукция пользуется популярностью во всём мире;
  • — 4‑х тактные моторы производятся как с двигателями с "обычным" объёмом цилиндров, так и в том числе с более тяговыми двигателями серии PRO – с увеличенным объёмом цилиндров;
  • — При производстве используются комплектующие и материалы ведущих мировых брендов. Перед отправкой с завода каждый мотор проходит тщательное тестирование – работает в тестовой ёмкости на разных режимах в течение часа;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — В зависимости от типа лодки и преследуемых её владельцем целей, имеется возможность купить мотор как с двухтактным, так и с четырёхтактным двигателем, как с румпельным, так и с дистанционным управлением;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона;
  • — Шнур аварийной остановки двигателя – чека безопасности – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу предотвращает резкий неожиданный разгон лодки в случае если двигатель мог бы запуститься на передаче;
  • — Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота мотора вокруг своей оси и жёсткости хода ручки газа румпеля;
  • — С мотором такой мощности не требуются права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой).

Особенности 2-х тактных:

  • — В модельном ряду двухтактных подвесников есть модель с румпельным управлением – Parsun T 9.9 BMS, также имеется возможность покупки мотора с дистанционным управлением – FWS, что не часто встречается среди 2‑х тактных подвесников этого класса. Оба рассчитаны для установки на лодки с низким транцем – 381 мм;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всём диапазоне оборотов;
  • — Петлевая продувка цилиндров двигателя в отличие от дефлекторной (перекрёстной) обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — Четырёхтактные Парсун 9,9 л.с. изготовлены на одной базе с более мощными моторами – имеют внушительные тяговые характеристики. Большой объём цилиндров – 323 куб. см – позволяет справляться с существенной загрузкой;
  • — У моторов серии PRO (ПРО) ещё больше объём цилиндров – 362 куб. см;
  • — Также как и среди двухтактников, можно купить мотор с дистанционным управлением и электрозапуском;
  • — Двигатель мотора – двухцилиндровый с одним распредвалом с ременным приводом. На каждый цилиндр приходится по два клапана;
  • — Двигателем управляет электронный микрокомпьютерный модуль. Под его контролем находится система зажигания, он отслеживает критические параметры и текущее состояние.

Использование:

  • Мотор Parsun 9,9 л.с. отлично справляется с выводом на глиссирование лодок длиной в общем случае от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой до 4‑х человек. Скорость обычно находится в пределах 32 - 45 км/ч. Благодаря большому объёму цилиндров 4‑х тактных моделей – в особенности моторов серии PRO – при определённых условиях можно ожидать от них вывода на глиссирование и 5 человек, или 4‑х с большим количеством груза.

Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть технические характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии вызвавший интерес модели подвесника в таблице, расположенной выше на странице.