Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 140 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 140 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 140 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 140 TL(TX)

снят с пр-ва
-- 2044 4 186 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 ATL

снят с пр-ва
-- 2044 4 179 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 ATX

снят с пр-ва
-- 2044 4 184 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTL

New!
-- 2044 4 186 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTX

New!
-- 2044 4 190 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTGL

New!
-- 2044 4 188 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTGX

New!
-- 2044 4 192 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 140

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 140 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Сузуки 140 представлены моделями как с обычным дистанционным управлением, так и с бестросовым – команды управления передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом с помощью механических тросов (боуденов);
  • — Низкий вес в классе;
  • — Двухвальная компоновка двигателя DOHC. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • — Цепной привод ГРМ – в отличие от конкурентных ПЛМ, на которых используется ременный. Цепь с механизмом самонатяжения не требует обслуживания весь срок службы подвесника;
  • — Двухступенчатая редукция (коэффициент 2,59:1) позволяет использовать винты большого диаметра; корпус редуктора становится меньше, головка блока цилиндров – а значит двигатель в целом – имеют более компактный дизайн;
  • — Генератор 4‑х тактного Сузуки 140 л.с. выдаёт достаточно высокий ток – 40 А. Причём уже на 1000 об/мин вырабатывается 80% от максимального тока;
  • — Система Lean Burn обедняет топливную смесь не в ущерб тяговым характеристикам, благодаря чему дополнительная экономия топлива – в зависимости от оборотов двигателя – может достигать 14%.

Особенности 4-х тактных Suzuki 140:

  • — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — Все основные параметры – включая систему предупреждения о неисправностях – контролирует 32‑х битный компьютеризированный электронный модуль ECM;
  • — В редукторе четырёхтактного Suzuki 140 сил имеется дополнительный масляный канал для лучшей смазки подшипника торсионного вала;
  • — Передовая система подачи воздуха в двигатель и система вентиляции подкапотного пространства;
  • — Геометрия впускной системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сглаживать пульсации воздуха, что способствует увеличению крутящего момента;
  • — Выхлопная система с конфигурацией "4 в 2 в 1" снижает сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядочено выводя их из цилиндров;
  • — Большой топливный фильтр с датчиком наличия воды в топливной магистрали.

Использование:

  • Suzuki 140 (4‑такта) можно ставить на лодки различной конструкции 5,5 - 7,5 метров длиной. Современная электроника "на борту" мотора позволяет подключать к нему различные приборы мониторинга – в том числе самые современные цифровые системы. Покупателями моторов такой мощности могут стать как профессиональные рыболовы, так и любители активного отдыха на воде.

Мы осуществляем продажу Сузуки 140 с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Для получения дополнительной информации или для того чтобы купить лодочный мотор – нажмите на названии модели в таблице, расположенной выше. Вы перейдёте на страницу выбранной модели подвесника.