Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 150 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 150 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 150 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 150 ATL

-- 2867 4 211 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 150 ATX

-- 2867 4 215 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 150 AZL(AZX)

-- 2867 4 211(215) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 150 APL

New!
-- 2867 4 236 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 150 APX

New!
-- 2867 4 241 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 150

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 150 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Сузуки 150 л.с. имеют достаточно "кубатурный" блок цилиндров – 2867 куб. см. При этом у них компактные размеры и небольшой для данного класса подвесников вес;
  • — Среди моделей представлены варианты с бестросовой системой управления: команды передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом – с помощью механических тросов (боуденов);
  • — Изменяемая геометрия впускного коллектора MSI (Multi-Stage Induction) – для улучшения мощностных характеристик: в зависимости от оборотов изменяется длина впускных воздушных каналов;
  • — Двухвальная конфигурация ГРМ двигателя DOHC – Double Over Head Camshaft. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • — Вторичная система балансировки 4‑х тактного Suzuki 150, результатом работы которой является существенное снижение вибрации за счёт горизонтальных колебаний в противоход движению поршней;
  • — Двухступенчатая редукция (коэффициент 2,50:1) позволяет использовать винты большого диаметра; корпус редуктора стал меньше, уменьшились габариты двигателя, улучшилась развесовка на транце лодки и дополнительно снизилась вибрация;
  • — Система Lean Burn обедняет топливную смесь на определённых рабочих оборотах двигателя – расход топлива может снижаться ещё на 14%.

Особенности 4-х тактных Suzuki 150:

  • — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — Мощный 32‑х битный компьютерный модуль ECM отслеживает в реальном времени состояние двигателя, управляет инжекторами и зажиганием, получая информацию с многочисленных датчиков, расположенных в его наиболее ответственных узлах;
  • — Цепь ГРМ четырёхтактного Suzuki 150 работает в масляной ванне картера, поэтому не нуждается в смазке и работает практически бесшумно. Она имеет автоматический натяжитель и не требует обслуживания весь срок службы мотора;
  • — Выхлопная система с конфигурацией "4 в 2 в 1" снижает сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядочено выводя их из цилиндров;
  • — Система откидки подвесника имеет ограничитель, который не позволяет ему подниматься выше заданного владельцем угла;
  • — Удобно расположенные два порта для промывки каналов охлаждения после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде;
  • — Большой топливный фильтр с датчиком наличия воды в топливной магистрали.

Использование:

  • С Сузуки 150 сил владельцы лодок получают сочетание мощности и максимального удовольствия от водных прогулок. Моторы можно использовать на лодках различной конструкции – приблизительно от 6 до 8 метров длиной. Правильно подобранный шаг винта и угол наклона подвесника позволяют добиться быстрого, комфортного и экономичного хода.

Мы осуществляем продажу Сузуки 150 (4‑такта) с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Если Вы хотите получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице, расположенной выше на странице.