Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 175 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — При разработке мотора Сузуки 175 л.с. инженерам удалось добиться исключительной мощности и высоких технических показателей от достаточно компактного в своём классе подвесника;
- — 4‑х цилиндровый двигатель с изрядным объёмом цилиндров – 2867 куб. см – имеет два распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр;
- — На моделях серии APL/APX используется бестросовая система управления. Команды передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом – с помощью механических тросов (боуденов);
- — Направление вращения гребного вала 4‑х тактного Suzuki 175 можно изменить – при установке одновременно двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением;
- — Высокая компрессия (10,2:1) позволяет снимать с двигателя больше мощности: как следствие – впечатляющий разгон и высокий крутящий момент;
- — Четырёхтактные Сузуки 175 оборудованы вторичной системой балансировки, производящей гасящие горизонтальные колебания в противоход движению поршней – значительно снижается вибрация;
- — Изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) оптимизирует фазы газораспределения – увеличивается крутящий момент;
- — Система Lean Burn обедняет топливную смесь до некоторого порога соотношения воздух/бензин. Это позволяет сокращать расход топлива на определённых рабочих оборотах.
Особенности 4-х тактных Suzuki 175:
- — Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые входят в систему последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
- — 32‑х битный компьютерный модуль ECM следит за состоянием двигателя с помощью показаний многочисленных датчиков, расположенных в его наиболее ответственных узлах, и управляет инжекторами и системой зажигания;
- — Цепь ГРМ Сузуки 175 (4‑такта) погружена в масляную ванну, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем – её не нужно обслуживать весь срок службы мотора;
- — Для того чтобы контролировать скорость во время троллинга, имеется специальный режим троллинга (Trolling Mode). Он позволяет с высокой точностью менять обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов;
- — С помощью промежуточной передачи между коленвалом и вертикальным валом (2‑х ступенчатая редукция) достигается весомый суммарный коэффициент редукции – 2,50:1;
- — Два удобно расположенных порта для промывки каналов системы охлаждения позволяют промыть её пресной водой после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде;
- — Система откидки имеет ограничитель, который не позволяет подниматься мотору выше заданного владельцем угла.
Использование:
- Приобретая Suzuki 175 сил, водомоторники получают подвесник для решения широкого круга задач. Он с успехом подойдёт как для высокоскоростных прогулок, так и в целом для активного отдыха на воде. Его по достоинству оценят и рыболовы-профессионалы, участвующие в соревнованиях, и простые любители рыбалки. Такие ПЛМ чаще всего устанавливают на различные типы корпусов лодок – длиной порядка 6 - 8 метров.
Наша компания предлагает к продаже Сузуки 175 в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или получить более подробную информацию – нажмите на названии модели в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.