Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 200 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 200 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 200 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 200 TL(TX)

снят с пр-ва
-- 3614 6 263(268) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 TZL(TZX)

снят с пр-ва
-- 3614 6 263(268) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 ATL

New!
-- 2867 4 220 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 APL

New!
-- 2867 4 236 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 APX

New!
-- 2867 4 241 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 200

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 200 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Современные модели моторов Сузуки 200 л.с. имеют компактные размеры и низкий вес для такой мощности и объёма цилиндров двигателя;
  • — У моделей APL/APX не традиционная система управления – с помощью механических тросов, – а бестросовая: при помощи электрических сигналов, передаваемых по электропроводке;
  • — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением;
  • — Специальная система балансировки, работающая в противоходе к поршням, значительно снижает вибрацию;
  • — На низких и средних оборотах у четырёхтактного Сузуки 200 активируется система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing). Это увеличивает крутящий момент для более быстрого выхода лодки на глиссирование;
  • — Изменяемая геометрия впускного коллектора в зависимости от оборотов – оптимизация подачи воздуха на различных режимах для ещё большего увеличения крутящего момента;
  • — Цепной привод ГРМ, а не ременный – как у большинства других подвесников. Цепь расположена в масляной ванне – снизу двигателя, – и не требует обслуживания весь срок его службы.

Особенности 4-х тактных Suzuki 200:

  • — Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива – Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection;
  • — Двигатель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр управляется 32‑х битным компьютерным модулем ECM;
  • — Режим троллинга (Trolling Mode) на 4‑х тактном Suzuki 200 позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов, что даёт возможность установить точно выверенную скорость в этом режиме хода;
  • — Смещённые относительно друг друга вертикальный (торсионный) вал и коленвал обеспечивают высокий коэффициент редукции;
  • — Два удобно расположенных порта для промывки каналов системы охлаждения позволяют промыть её пресной водой после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде;
  • — Генератор вырабатывает ток 44 А, причём отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин;
  • — Для установки мотора на лодки, в которых транцевая ниша имеет ограниченные размеры, максимальный угол, на который откидывается ПЛМ, можно регулировать.

Использование:

  • Перед владельцем лодки, который приобрёл Suzuki 200 сил, открываются весьма широкие возможности для активного отдыха на воде. Он подходит как для скоростных прогулок и длительных путешествий, так и для рыбалки. Не говоря уже о той массе впечатлений, которую можно получить катаясь на водных лыжах, банане или других водных аттракционах, имея в запасе 200 л.с. Чаще всего подвесник устанавливают на лодки длиной 6,5 - 8 метров.

Мы осуществляем продажу Сузуки 200 (4‑такта) с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Чтобы посмотреть характеристики, получить более подробную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху.