Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 350 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — Моторы Сузуки 350 л.с. имеют систему 2‑х соосных винтов со встречным вращением, для которой требуются шестерни редуктора меньшего диаметра, а значит компактнее корпус редуктора и как следствие – уменьшается гидродинамическое сопротивление (набегающему потоку воды);
- — Команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам – бестросовая система управления;
- — Увеличенная степень сжатия позволяет снимать с каждого литра объёма цилиндров практически 80 л.с.;
- — Для удаления из воздуха водяных капель и поддержания невысокой температуры в подкапотном пространстве 4‑х тактного Suzuki 350, используется решётчатая (жалюзийная) вентиляционная система капота – Dual Louver System;
- — Каждый цилиндр оборудован двумя инжекторами – Dual Injector System;
- — Поскольку степень сжатия увеличена, поршни должны выдерживать повышенное давление. Для этого при производстве они подвергаются дробеструйной обработке;
- — Корпус редуктора имеет новый усовершенствованный дизайн, который минимизирует сопротивление и обеспечивает наиболее эффективный поток воды на гребные винты;
- — Если требуется установить сразу два мотора, система Selective Rotation позволяет исключить покупку специальных моделей с обратным вращением. С её помощью можно изменить направление вращения винта на одном из них.
Особенности 4-х тактных Suzuki 350:
- — Работа двигателя на обеднённой рабочей смеси – Lean Burn Control System – позволяет снизить расход топлива на определённых рабочих оборотах;
- — Двухступенчатая редукция (коленвал - вертикальный вал, вертикальный вал - гребной вал) снижает частоту вращения гребного вала;
- — 32‑х битный компьютерный модуль ECM получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков четырёхтактного Сузуки 350, рассчитывает требуемое количество топлива, момент зажигания, и следит за состоянием двигателя;
- — Дополнительный крутящий момент при выходе лодки на глиссирование создаётся системой изменения времени открытия впускных клапанов – VVT (Variable Valve Timing);
- — Резонатор в впускной системе способствует снижению уровня шума;
- — Для обеспечения движения лодки с требуемой скоростью во время троллинга, предусмотрен специальный режим – Trolling Mode. Он позволяет изменять обороты двигателя Сузуки 350 (4‑такта) с шагом 50 об/мин в диапазоне от минимальных до 1200 об/мин;
- — Цепь ГРМ работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и не требует обслуживания весь срок службы двигателя;
- — Возможность зарядки сразу 2‑х аккумуляторов;
- — Охладитель топлива в системе питания.
Использование:
- Поскольку Suzuki 350 сил относятся к классу мощных подвесников, в основном их устанавливают на большие корпуса лодок длиной до 8,5 метров. В распоряжение владельца мотора предоставляются все самые современные разработки и технологии. От лодки с таким подвесником можно ожидать высоких скоростных показателей и максимально возможные ощущения от водных прогулок. Производитель предлагает различные приборы контроля за состоянием мотора, в том числе самые современные цифровые комплексные системы.
Наша компания осуществляет продажу Сузуки 350 в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху.