Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 40 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 40 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Suzuki 40 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DT 40 WS

-- 696 2 70 381 мм Ручное Ручной Вручную

Suzuki DT 40 WKS

-- 696 2 70 381 мм Ручное Ручной Вручную

Suzuki DT 40 WRS

-- 696 2 74 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Suzuki DT 40 WRL

-- 696 2 76 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 40 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 40 TS(TL)

снят с пр-ва
-- 815 3 107(110) 381/508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 40 ATS

-- 941 3 104 381 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 40 ATL

-- 941 3 107 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 40

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 40 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Сузуки 40 (2‑такта, 4‑такта) сконструированы на основе многолетнего опыта инженеров компании и многочисленных испытаний в самых суровых условиях;
  • — Коррозионную защиту обеспечивает специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, которое наностится на внешние детали из алюминиевого сплава;
  • — Имеются все необходимые для судоводителя регулировки: угла наклона относительно транца лодки, усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля (ручки пульта ДУ – для дистанционных);
  • — Для безопасной эксплуатации предусмотрены блокировка от запуска на переднем/заднем ходу и чека безопасности (шнур аварийной остановки).

Особенности 2-х тактных Suzuki 40:

  • — Петлевая продувка цилиндров двухтактного ПЛМ – в отличие от дефлекторной – обеспечивает максимальную отдачу с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики;
  • — Электронное конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) снабжает двигатель стабильной и мощной искрой – он уверенно запускается в различных погодных условиях;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта 2‑х тактного Suzuki 40 способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона;
  • — Корпус помпы из нержавеющей стали увеличивает долговечность и коррозионную стойкость водяного насоса;
  • — Дополнительный водозаборный канал в системе охлаждения увеличивает эффективность системы охлаждения;
  • — Ограничитель максимальных оборотов.

Особенности 4-х тактных Suzuki 40:

  • — Четырёхтактные подвесники идут в одной базе с более мощными в линейке – собираются на том же блоке цилиндров, что и моторы 50 и 60 л.с., и поэтому обладают весомыми тяговыми характеристиками;
  • — Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами EFI-системы многоточечного последовательного электронного впрыска (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — 32‑х битный электронный модуль ECM 4‑х тактного Suzuki 40 л.с. контролирует инжекторную систему и систему зажигания, а также проводит мониторинг состояния двигателя;
  • — Два распредвала с цепным приводом – 4 клапана на цилиндр (конфигурация DOHC). Цепь с автоматическим натяжением не требует обслуживания в течение всего срока службы;
  • — Система быстрого запуска Easy Start. Ключ зажигания не нужно постоянно удерживать – система берёт на себя процедуру запуска подвесника;
  • — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn – позволяет дополнительно экономить топливо на определённых рабочих оборотах двигателя.

Использование:

  • Покупатели Сузуки 40 сил могут рассчитывать на уверенный ход лодки среднего размера (4,2 - 5 м) в режиме глиссирования с достаточно приличной загрузкой. От совестского наследия в нашей стране осталось много популярных корпусов лодок, к которым прекрасно подходят данные подвесники. Да и производители современных лодок предлагают ряд моделей, на которых они могут с успехом использоваться. Скоростные показатели обычно находятся в пределах 35 - 47 км/ч.

Наша компания предлагает к продаже Сузуки 40 в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Чтобы посмотреть характеристики и дополнительную информацию или купить лодочный мотор – выберите модель подвесника из таблицы сверху и нажмите на её названии.