Лодочные моторы  —  Моторы 9,8 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
 
Моторы всех производителей:
[моторы до 9.8 л.с.] [моторы 9.8 л.с.] [моторы 9.9 л.с.] [моторы 15 - 30 л.с.] [моторы 40 - 60 л.с.] [моторы 70 - 140 л.с.] [моторы выше 140 л.с.]

Лодочные моторы 9,8 л.с.

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
[моторы до 9.8 л.с.] [моторы 9.8 л.с.] [моторы 9.9 л.с.] [моторы 15 - 30 л.с.] [моторы 40 - 60 л.с.] [моторы 70 - 140 л.с.] [моторы выше 140 л.с.]
Показать:

Лодочные моторы motory-9_8-hp  л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Hidea HD 9.8 FHS 99 700 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Toyama T 9.8 BMS 98 300 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Gladiator G 9.8 FHS -- 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun T 9.8 BMS 94 900 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 9.8 BMS 133 500 209 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную
Toyama F 9.8 FWS 174 300 209 2 41 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Parsun F 9.8 BMS 134 900 209 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 9.8 FWS 189 900 209 2 41 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы 9,8 л.с. выводят на глиссирование, как правило, одного-двух человек. Лодка может быть надувной – длиной от 3 до 4 метров, либо небольшой по размерам жёсткой конструкции.

Их преимущество перед аналогичными моторами 9,9 л.с. заключается в более низком весе и компактных размерах. Однако, ничего не даётся даром – меньший объём цилиндров не позволяет выводить на глиссирование такой же вес как и моторы 9.9 сил.

Тем не менее, если Вы не планируете сильно загружать лодку и чаще всего эксплуатируете её в одиночку или вдвоём – 9.8 сильный подвесник будет для Вас отличным выбором!

Из‑за конструктивной особенности двигателя, 4‑х тактные моторы в этом классе весят, безусловно, существенно больше. Аргументы в пользу веса и компактности слегка "размазываются".

Но если принять во внимание такие преимущества четырёхтактного двигателя перед двухтактным, как более низкий уровень шума, экономичность и работу на чистом бензине (а значит меньшую дымность и не надо постоянно готовить смесь с маслом), то не стоит недооценивать 4‑х тактники 9,8 сил.

2‑х тактные моторы в этом классе имеют классический 2‑х цилиндровый двигатель с одним карбюратором. 4‑х тактники также выпускаются в двух цилиндрах с одним карбюратором. Инжекторная EFI-технология пока ещё не добралась до четырёхтактных моторов мощностью 9,8 л.с.

Рекомендуем перед покупкой посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". В Вашем присутствии мы вскроем коробку и всесторонне проконсультируем по обкатке, эксплуатации и другим особенностям подвесников 9.8 л.с. Приезжайте к нам в магазин – будем рады Вас видеть!

Для удобства выбора, 2‑х тактные и 4‑х тактные модели сведены в отдельные таблицы. Чтобы посмотреть информацию по конкретной модели мотора или купить лодочный мотор – выберите интересующую Вас модель и щёлкните на её названии. Вы перейдёте на страницу сайта с характеристиками и описанием данной модели подвесника.

Мы также работаем в формате интернет-магазина. На странице выбранной Вами модели мотора можно оформить покупку онлайн. Ваш мотор будет быстро доставлен по указанному адресу.