Год от года количество владельцев китайских лодочных моторов на просторах нашей страны только увеличивается. С чем это связано?
Смогли ли китайские производители выйти на достойный уровень производства, обеспечивающий приемлемое качество конечной продукции с учётом её конкурентной цены?
Чтобы получить ответы на эти вопросы – а получить ответы на эти вопросы прежде всего нужно тому кто принимает решение о покупке – придётся в конечном итоге перелопатить тысячи отзывов.
Причём каждый из них будет подвергаться сомнению: написан ли он на самом деле владельцем или одним из многочисленных работников армии агентов современного маркетинга, продвигающих на рынок тот или иной бренд.
Сделать выбор, безусловно, осложняет ещё и то, что число брендов китайских подвесных лодочных моторов также от года к году лишь растёт, и в различных источниках нас окружает неоднозначная информация о каждом из них.
Но всё же прорвавшись сквозь дебри противоречивой информации можно в конечном итоге убедиться в том, что многие различные бренды ведут своё происхождение от одного и того же производства, и этих самых заводов по производству лодочных моторов не так уж в Китае и много.
Учитывая такие факторы, как длительность нахождения на рынке, сотрудничество с теми или иными именитыми автомобильными или другими, производящими технически сложную продукцию компаниями, подход к отбору поставщиков качественных запчастей, наличие собственных исследовательских центров и отделов контроля качества и прочие факторы, можно выделить из ряда производителей подвесных лодочных моторов два китайских завода: Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery Co.) и Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co.).
Лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся на заводе Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. Компания расположена в городе Ханчжоу – в столице провинции Чжэцзян, и располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW.
Hidea специализируется на производстве лодочных моторов, выпуская их ежегодно порядка 100 000 штук. Линии по производству оснащены современным импортным оборудованием, таким как роботизированными постами, высокоточным сборочным оборудованием и оборудованием по контролю за качеством комплектующих и качеством сборки.
Уделяется пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.
Блоки цилиндров и редукторы моторов Хайди отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
Перед тем как отправиться к конечному потребителю, каждый лодочный мотор отрабатывает около часа в специальной тестовой ёмкости.
Требовательно компания относится и к отбору поставщиков запасных частей. При сборке подвесников используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов.
Среди них: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Модельный ряд подвесных моторов Hidea довольно широк – если не самый широкий среди китайских подвесников. Двухтактная линейка включает в себя моторы мощностью от 3 до 90 л.с.
Четырёхтактники представлены от 2,5 вплоть до 130 л.с.! Многие двигатели 4‑х тактных моторов – начиная с моторов мощностью 9,9 л.с. – оборудованы системой электронного впрыска топлива EFI.
Компания Хайди постоянно работает над расширением модельного ряда своих подвесников и модернизацией существующей линейки моторов. Для уточнения актуального модельного ряда рекомендуем ориентироваться на прайс-лист и описание моделей в соответствующих разделах сайта.